Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова Людмила Вячеславовна - Эмоциональное состояние студентов колледжа в условиях дистанционного обучения
Иванова Людмила Вячеславовна - Эмоциональное состояние студентов колледжа в условиях дистанционного обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова Людмила Вячеславовна
Эмоциональное состояние студентов колледжа в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова Людмила Вячеславовна
Эмоциональное состояние студентов колледжа в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Людмила Вячеславовна.
Эмоциональное состояние студентов колледжа в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Вячеславовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В диссертации представлены основные результаты исследования эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. 84 студента колледжа в возрасте от 15 до 18 лет: 43студентов колледжа, обучающихся в традиционной очной форме; 41 студент колледжа, обучающихся дистанционно. Результаты исследования позволили описать особенности эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. Сделаны выводы об особенностях эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. Анализ полученных результатов показал, что для эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения характерен повышенный уровень ситуативной и личностной тревожности, субъективного ощущения одиночества и активности.
The thesis presents the main results of the study of the emotional state of College students in the context of distance learning. 84 College students between the ages of 15 and 18: 43 College students studying in the traditional full-time form; 41 College students studying remotely. The results of the study allowed us to describe the features of the emotional state of College students in the conditions of distance learning. Conclusions are made about the features of the emotional state of College students in the conditions of distance learning. Analysis of the results showed that the emotional state of College students in the conditions of distance learning is characterized by an increased level of situational and personal anxiety, subjective feelings of loneliness and activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Иванова, Людмила Вячеславовна.
Эмоциональное состояние студентов колледжа в условиях дистанционного обучения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Людмила Вячеславовна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406004 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В диссертации представлены основные результаты исследования эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. 84 студента колледжа в возрасте от 15 до 18 лет: 43студентов колледжа, обучающихся в традиционной очной форме; 41 студент колледжа, обучающихся дистанционно. Результаты исследования позволили описать особенности эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. Сделаны выводы об особенностях эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения. Анализ полученных результатов показал, что для эмоционального состояния студентов колледжа в условиях дистанционного обучения характерен повышенный уровень ситуативной и личностной тревожности, субъективного ощущения одиночества и активности.
The thesis presents the main results of the study of the emotional state of College students in the context of distance learning. 84 College students between the ages of 15 and 18: 43 College students studying in the traditional full-time form; 41 College students studying remotely. The results of the study allowed us to describe the features of the emotional state of College students in the conditions of distance learning. Conclusions are made about the features of the emotional state of College students in the conditions of distance learning. Analysis of the results showed that the emotional state of College students in the conditions of distance learning is characterized by an increased level of situational and personal anxiety, subjective feelings of loneliness and activity.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование