Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Максимова Татьяна Сергеевна - Особенности совместного решения проблем обучающимися колледжа на материале естественнонаучных задач
Максимова Татьяна Сергеевна - Особенности совместного решения проблем обучающимися колледжа на материале естественнонаучных задач
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Максимова Татьяна Сергеевна
Особенности совместного решения проблем обучающимися колледжа на материале естественнонаучных задач : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Максимова Татьяна Сергеевна
Особенности совместного решения проблем обучающимися колледжа на материале естественнонаучных задач : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Максимова, Татьяна Сергеевна.
Особенности совместного решения проблем обучающимися колледжа на материале естественнонаучных задач : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406016 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучена связь совместного решения проблем обучающимися колледжа с результативностью на материале естественнонаучных задач. Гипотеза исследования — совместный способ решения проблем на материале естественнонаучных задач обучающимися колледжа способствует результативности. В исследовании приняли участие 39 обучающихся 1 курса колледжа в возрасте 16-17 лет. В ходе исследования были применены следующие методы и методики: опросник В.И.Моросановой «Стиль саморегуляции поведения ССП-98», методика диагностики направленности учебной мотивации Т.Г.Дубовицкой, констатирующий эксперимент с тремя сериями решения проблем (индивидуальная, совместная в группах из трех человек, индивидуальная). Полученные данные показывают, что в экспериментальной группе, в которой проходил этап совместного решения проблем на материале естественнонаучных задач, обучающиеся лучше справились с итоговыми индивидуальными задачами, чем в контрольной группе, в которой не проводился совместный этап. Данное исследование может помочь в разработке методических рекомендаций по применению совместного способа решения проблем на естественнонаучных уроках в средних профессиональных образовательных учреждениях и старшей школе.
The work examines the features of joint problem solving by college students on the basis of natural science problems. The research hypothesis is the assumption of an increase in the level of assimilation of the material of natural science disciplines with the joint solution of natural science problems. The study involved 39 first year college students aged 16-17 years. In the course of the study was used the questionnaire of V.I. Morosanova "Style of self-regulation of behavior SSP-98", methodology for diagnosing the orientation of educational motivation Dubovitskaya T.G. the data obtained show that in the group in which the stage of joint work was completed, the students coped better with the final task for solving natural science problems than in the group in which the stage of joint work was not carried out. This study can help develop guidelines for the use of joint activities in science lessons in secondary vocational educational institutions and high school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Максимова, Татьяна Сергеевна.
Особенности совместного решения проблем обучающимися колледжа на материале естественнонаучных задач : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Максимова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406016 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучена связь совместного решения проблем обучающимися колледжа с результативностью на материале естественнонаучных задач. Гипотеза исследования — совместный способ решения проблем на материале естественнонаучных задач обучающимися колледжа способствует результативности. В исследовании приняли участие 39 обучающихся 1 курса колледжа в возрасте 16-17 лет. В ходе исследования были применены следующие методы и методики: опросник В.И.Моросановой «Стиль саморегуляции поведения ССП-98», методика диагностики направленности учебной мотивации Т.Г.Дубовицкой, констатирующий эксперимент с тремя сериями решения проблем (индивидуальная, совместная в группах из трех человек, индивидуальная). Полученные данные показывают, что в экспериментальной группе, в которой проходил этап совместного решения проблем на материале естественнонаучных задач, обучающиеся лучше справились с итоговыми индивидуальными задачами, чем в контрольной группе, в которой не проводился совместный этап. Данное исследование может помочь в разработке методических рекомендаций по применению совместного способа решения проблем на естественнонаучных уроках в средних профессиональных образовательных учреждениях и старшей школе.
The work examines the features of joint problem solving by college students on the basis of natural science problems. The research hypothesis is the assumption of an increase in the level of assimilation of the material of natural science disciplines with the joint solution of natural science problems. The study involved 39 first year college students aged 16-17 years. In the course of the study was used the questionnaire of V.I. Morosanova "Style of self-regulation of behavior SSP-98", methodology for diagnosing the orientation of educational motivation Dubovitskaya T.G. the data obtained show that in the group in which the stage of joint work was completed, the students coped better with the final task for solving natural science problems than in the group in which the stage of joint work was not carried out. This study can help develop guidelines for the use of joint activities in science lessons in secondary vocational educational institutions and high school.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование