Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глушакова Вероника Михайловна - Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации
Глушакова Вероника Михайловна - Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Глушакова Вероника Михайловна
Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Глушакова Вероника Михайловна
Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Глушакова, Вероника Михайловна.
Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Михайловна Глушакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406131 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Тема выпускной квалификационной работы: ««Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации». Структура выпускной квалификационной работы выглядит следующим образом. Во введении отражен методологический аппарат исследования. В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы коуч-наставничества для молодежи в трудной жизненной ситуации. Вторая глава содержит практические аспекты использования коучинг-технологии при работе с молодежью в трудной жизненной ситуации в социальной сфере. В третьей главе представлено описание и анализ эффективности реализованного формирующего эксперимента по использованию коучинговой технологии в целях профессионально-личностного развития молодежи в трудной жизненной ситуации. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования. Общий объем работы 108 страниц. Ключевые слова: коучинг, молодежь в трудной жизненной ситуации, социальная технология, профессионально-личностное развитие молодежи, проблемы российской молодежи.
The topic of the final qualification work: "Coach-mentoring as a technology for working with young people in difficult life situations". The structure of the final qualification work is as follows. The introduction reflects the methodological framework of the study. In the first chapter, the theoretical and methodological foundations of coaching mentoring for young people in difficult life situations are considered. The second chapter contains practical aspects of using coaching technology when working with young people in difficult life situations in the social sphere. The third chapter describes and analyzes the effectiveness of the implemented formative experiment on the use of coaching technology for the professional and personal development of young people in difficult life situations. In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented. The total volume of work is 108 pages. Keywords: coaching, youth in difficult life situations, social technology, professional and personal development of young people, problems of Russian youth.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Глушакова, Вероника Михайловна.
Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Вероника Михайловна Глушакова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406131 . – 39.04.02 - Социальная работа. Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения".
Тема выпускной квалификационной работы: ««Коуч-наставничество как технология работы с молодежью в трудной жизненной ситуации». Структура выпускной квалификационной работы выглядит следующим образом. Во введении отражен методологический аппарат исследования. В первой главе рассмотрены теоретико-методологические основы коуч-наставничества для молодежи в трудной жизненной ситуации. Вторая глава содержит практические аспекты использования коучинг-технологии при работе с молодежью в трудной жизненной ситуации в социальной сфере. В третьей главе представлено описание и анализ эффективности реализованного формирующего эксперимента по использованию коучинговой технологии в целях профессионально-личностного развития молодежи в трудной жизненной ситуации. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате исследования. Общий объем работы 108 страниц. Ключевые слова: коучинг, молодежь в трудной жизненной ситуации, социальная технология, профессионально-личностное развитие молодежи, проблемы российской молодежи.
The topic of the final qualification work: "Coach-mentoring as a technology for working with young people in difficult life situations". The structure of the final qualification work is as follows. The introduction reflects the methodological framework of the study. In the first chapter, the theoretical and methodological foundations of coaching mentoring for young people in difficult life situations are considered. The second chapter contains practical aspects of using coaching technology when working with young people in difficult life situations in the social sphere. The third chapter describes and analyzes the effectiveness of the implemented formative experiment on the use of coaching technology for the professional and personal development of young people in difficult life situations. In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented. The total volume of work is 108 pages. Keywords: coaching, youth in difficult life situations, social technology, professional and personal development of young people, problems of Russian youth.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология