Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Доронина, М.В. - К вопросу разработки обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения как компонента си...
Доронина, М.В. - К вопросу разработки обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения как компонента си...
Статья
Автор: Доронина, М.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: К вопросу разработки обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения как компонента си...
On the development of educational programs in the field of road safety in General and Supplementary education
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Доронина, М.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: К вопросу разработки обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения как компонента си...
On the development of educational programs in the field of road safety in General and Supplementary education
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Доронина, М.В.
К вопросу разработки обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения как компонента системы общего и дополнительного образования = On the development of educational programs in the field of road safety in General and Supplementary education / М.В. Доронина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 53-59. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406263 (дата обращения: 08.02.2022).
Представлен анализ подходов к разработке обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения, как компонента системы общего и дополнительного образования детей и подростков. Рассмотрены некоторые программы обучения детей, подростков и родителей безопасному поведению на дороге, зарекомендовавшие себя как высокоэффективные. Также дан анализ особенностей работы с «группой риска» — детей и подростков, имеющих проблемы с поведением — как особой социо-возрастной категории, подверженной наибольшему риску в условиях дорожно-транспортной среды. Рассмотрены характеристики установок детей и подростков относительно безопасности на дороге, намечены возможные шаги по разработке комплексных обучающих профилактических программ для данной возрастной категории.
The article presents some approaches to the development of educational programs in the field of road safety in General and Supplementary education of children and adolescents. It addresses some learning programs for children, adolescents and parents that are proved to be highly effective for teaching safe behaviour on the road. This article also focuses on the analysis of the features of working with “at-risk” children and teenagers with behavior problems-as a special social and age related category, exposed to the greatest risk in terms of traffic environment. The article focuses on the characteristics of attitudes typical for children and adolescents from the point of view of safety on the road, and it also outlines possible actions to develop integrated training and prophylaxis programs for this age group.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Доронина, М.В.
К вопросу разработки обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения как компонента системы общего и дополнительного образования = On the development of educational programs in the field of road safety in General and Supplementary education / М.В. Доронина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2017. – Т. 6, № 1. – С. 53-59. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=406263 (дата обращения: 08.02.2022).
Представлен анализ подходов к разработке обучающих программ в сфере безопасности дорожного движения, как компонента системы общего и дополнительного образования детей и подростков. Рассмотрены некоторые программы обучения детей, подростков и родителей безопасному поведению на дороге, зарекомендовавшие себя как высокоэффективные. Также дан анализ особенностей работы с «группой риска» — детей и подростков, имеющих проблемы с поведением — как особой социо-возрастной категории, подверженной наибольшему риску в условиях дорожно-транспортной среды. Рассмотрены характеристики установок детей и подростков относительно безопасности на дороге, намечены возможные шаги по разработке комплексных обучающих профилактических программ для данной возрастной категории.
The article presents some approaches to the development of educational programs in the field of road safety in General and Supplementary education of children and adolescents. It addresses some learning programs for children, adolescents and parents that are proved to be highly effective for teaching safe behaviour on the road. This article also focuses on the analysis of the features of working with “at-risk” children and teenagers with behavior problems-as a special social and age related category, exposed to the greatest risk in terms of traffic environment. The article focuses on the characteristics of attitudes typical for children and adolescents from the point of view of safety on the road, and it also outlines possible actions to develop integrated training and prophylaxis programs for this age group.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология