Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитская, М.Г. - Зарубежные исследования учебной мотивации: XXI век
Никитская, М.Г. - Зарубежные исследования учебной мотивации: XXI век
Статья
Автор: Никитская, М.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Зарубежные исследования учебной мотивации: XXI век
Foreign studies of academic motivation: the XXI century
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитская, М.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Зарубежные исследования учебной мотивации: XXI век
Foreign studies of academic motivation: the XXI century
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитская, М.Г.
Зарубежные исследования учебной мотивации: XXI век = Foreign studies of academic motivation: the XXI century / М.Г. Никитская, Н.Н. Толстых // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 2. – С. 100—113. – URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2018_n2/93944 (дата обращения: 06.12.2021).
В статье дается обзор зарубежных исследований в области мотивации учения в странах Европы, США и Канаде за последние два десятилетия. Представлены основные положения двенадцати наиболее популярных теорий: контроля и значимости эмоций достижения; целей достижения; атрибуции; ожиданий и ценностей; постановки целей; интереса; возможных Я; самодетерминации; самоэффективности; социальной принадлежности; преобразующего опыта, а также группы имплицитных теорий интеллекта. Некоторые из теорий зарождались давно, нередко более полувека назад, но впоследствии были расширены и/или модифицированы. Некоторые сформулированы в последние годы. В большинстве теорий значение придается роли когниций и когнитивных процессов, связанных с обучением и познанием, роли целеполагания, эмоций, а также личности учащегося и его взаимоотношениям с родителями, учителями и сверстниками.
The article provides an overview of foreign (Western) researches in the field of academic motivation conducted in the United States, Europe and Canada over the past two decades. It presents the main provisions of the twelve most influential theories: Control-value theory of achievement emotions, Achievement goal theory, Attribution theory, Expectancy-value theory, Goal-setting theory, Theory of interest, Need for achievement theory, Possible selves theory, Self-determination theory, Self-efficacy theory, Social belongingness theory, Transformative experience theory, and also the Implicit theories of intelligence. Some of these theories appeared long ago, often more than half a century ago, but were subsequently expanded and/or modified. Some are articulated in recent years. In most theories of great importance is attached to the role of cognitions and cognitive processes in the process of learning, to the role of goal-setting, emotions in general, as well as to the student’s identity and his/her relationships with parents, teachers and peers.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация
Никитская, М.Г.
Зарубежные исследования учебной мотивации: XXI век = Foreign studies of academic motivation: the XXI century / М.Г. Никитская, Н.Н. Толстых // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2018. – Т. 7, № 2. – С. 100—113. – URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2018_n2/93944 (дата обращения: 06.12.2021).
В статье дается обзор зарубежных исследований в области мотивации учения в странах Европы, США и Канаде за последние два десятилетия. Представлены основные положения двенадцати наиболее популярных теорий: контроля и значимости эмоций достижения; целей достижения; атрибуции; ожиданий и ценностей; постановки целей; интереса; возможных Я; самодетерминации; самоэффективности; социальной принадлежности; преобразующего опыта, а также группы имплицитных теорий интеллекта. Некоторые из теорий зарождались давно, нередко более полувека назад, но впоследствии были расширены и/или модифицированы. Некоторые сформулированы в последние годы. В большинстве теорий значение придается роли когниций и когнитивных процессов, связанных с обучением и познанием, роли целеполагания, эмоций, а также личности учащегося и его взаимоотношениям с родителями, учителями и сверстниками.
The article provides an overview of foreign (Western) researches in the field of academic motivation conducted in the United States, Europe and Canada over the past two decades. It presents the main provisions of the twelve most influential theories: Control-value theory of achievement emotions, Achievement goal theory, Attribution theory, Expectancy-value theory, Goal-setting theory, Theory of interest, Need for achievement theory, Possible selves theory, Self-determination theory, Self-efficacy theory, Social belongingness theory, Transformative experience theory, and also the Implicit theories of intelligence. Some of these theories appeared long ago, often more than half a century ago, but were subsequently expanded and/or modified. Some are articulated in recent years. In most theories of great importance is attached to the role of cognitions and cognitive processes in the process of learning, to the role of goal-setting, emotions in general, as well as to the student’s identity and his/her relationships with parents, teachers and peers.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация