Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савицкая, Н.В. - Психологическая неустойчивость как причина неуспешности школьников
Савицкая, Н.В. - Психологическая неустойчивость как причина неуспешности школьников
Статья
Автор: Савицкая, Н.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Психологическая неустойчивость как причина неуспешности школьников
Low psychological resilience as a reason of low academic performance in schoolchildren
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савицкая, Н.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Психологическая неустойчивость как причина неуспешности школьников
Low psychological resilience as a reason of low academic performance in schoolchildren
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савицкая, Н.В.
Психологическая неустойчивость как причина неуспешности школьников = Low psychological resilience as a reason of low academic performance in schoolchildren / Н.В. Савицкая, О.А. Круковская, Т.В. Иволина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 64-75. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n1/Savitskaya_et_all.shtml (дата обращения: 08.12.2021).
В статье проанализирован англоязычный публикационный массив по проблеме психологической устойчивости учащихся за 2014-2018 гг. Выявлены три ведущих направления исследований. Представлена считающаяся инновационной многосистемная модель психологической устойчивости Multi-System Model of Resilience (MSRM), разработанная в 2017 г. в университете Райерсона (Торонто, Канада). Прорисованы как фундаментальные теоретические, так и эмпирические «кустовые» исследования, сфокусированные вокруг определенного аспекта проблемы в глобальном наукометрическом пространстве психологической устойчивости для учащихся разного возраста. Дано представление об актуальности психологической устойчивости для среднего специального образования. Показаны некоторые нетрадиционные подходы к укреплению психологической устойчивости детей, подростков и юношества, связанные и не связанные с пребыванием учащихся в образовательной среде, а также примеры межотраслевого и междисциплинарного сотрудничества в изучении проблемы.
The article reviews the array of English-language publications (dated 2014—2018) on psychological resilience of schoolchildren. It discloses three main areas of research. Firstly it presents an innovative and multi-system model of psychological stability — Multi-System Model of Resilience (MSRM) developed in 2017 in Ryerson University (Toronto, Canada). The review introduces a fundamental theoretical and empirical “cluster” of studies focused on a particular aspect of this issue in the global scientometric space of psychological resilience in students of all ages. It also gives an indication of the relevance of psychological resilience for secondary special education. We also tried to show some innovative approaches to strengthening the psychological resilience in children, adolescents and young people both connected and not connected with the educational environment, as well as examples of intersectoral and interdisciplinary cooperation in the study of this problem.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология
Савицкая, Н.В.
Психологическая неустойчивость как причина неуспешности школьников = Low psychological resilience as a reason of low academic performance in schoolchildren / Н.В. Савицкая, О.А. Круковская, Т.В. Иволина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 64-75. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n1/Savitskaya_et_all.shtml (дата обращения: 08.12.2021).
В статье проанализирован англоязычный публикационный массив по проблеме психологической устойчивости учащихся за 2014-2018 гг. Выявлены три ведущих направления исследований. Представлена считающаяся инновационной многосистемная модель психологической устойчивости Multi-System Model of Resilience (MSRM), разработанная в 2017 г. в университете Райерсона (Торонто, Канада). Прорисованы как фундаментальные теоретические, так и эмпирические «кустовые» исследования, сфокусированные вокруг определенного аспекта проблемы в глобальном наукометрическом пространстве психологической устойчивости для учащихся разного возраста. Дано представление об актуальности психологической устойчивости для среднего специального образования. Показаны некоторые нетрадиционные подходы к укреплению психологической устойчивости детей, подростков и юношества, связанные и не связанные с пребыванием учащихся в образовательной среде, а также примеры межотраслевого и междисциплинарного сотрудничества в изучении проблемы.
The article reviews the array of English-language publications (dated 2014—2018) on psychological resilience of schoolchildren. It discloses three main areas of research. Firstly it presents an innovative and multi-system model of psychological stability — Multi-System Model of Resilience (MSRM) developed in 2017 in Ryerson University (Toronto, Canada). The review introduces a fundamental theoretical and empirical “cluster” of studies focused on a particular aspect of this issue in the global scientometric space of psychological resilience in students of all ages. It also gives an indication of the relevance of psychological resilience for secondary special education. We also tried to show some innovative approaches to strengthening the psychological resilience in children, adolescents and young people both connected and not connected with the educational environment, as well as examples of intersectoral and interdisciplinary cooperation in the study of this problem.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Общая психология