Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомиченко, А.С. - Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и ра...
Фомиченко, А.С. - Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и ра...
Статья
Автор: Фомиченко, А.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и ра...
The influence of interaction in the «teacher-pupil» system on schoolchildren’s learning and development (based on foreign publications)
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомиченко, А.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и ра...
The influence of interaction in the «teacher-pupil» system on schoolchildren’s learning and development (based on foreign publications)
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомиченко, А.С.
Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и развития школьников (по материалам зарубежных публикаций) = The influence of interaction in the «teacher-pupil» system on schoolchildren’s learning and development (based on foreign publications) / А.С. Фомиченко // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 76-83. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n1/Fomichenko.shtml (дата обращения: 08.12.2021).
Данная статья посвящена описанию особенностей влияния характера взаимоотношений в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и развития школьников. Представлен фактический материал в пользу основополагающего значения благоприятных межличностных связей учителя с учащимися. Детально анализируются проблемные взаимодействия в этой сфере, их отрицательное влияние на успеваемость, поведение учеников, их отношение к процессу обучения, сверстникам, учителям и школе в целом. Демонстрируется связь между ментальными представлениями и реальным поведением учителей во взаимоотношениях «учитель—ученик».
This article is devoted to the description of the influence of the teacher-pupils’ relationship on schoolchildren’s learning and development. Factual material is presented in favor of the fundamental importance of favorable interpersonal relations between the teacher and pupils. The problem of a negative relationship, its negative impact on academic performance, pupils’ behavior, their attitude to the learning process, peers, teachers and the school as a whole are analyzed in detail. This study demonstrates the relationship between teachers’ mental representations about the relationship in the teacher-pupil system and teacher behavior.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Фомиченко, А.С.
Особенности влияния характера взаимодействия в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и развития школьников (по материалам зарубежных публикаций) = The influence of interaction in the «teacher-pupil» system on schoolchildren’s learning and development (based on foreign publications) / А.С. Фомиченко // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 1. – С. 76-83. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n1/Fomichenko.shtml (дата обращения: 08.12.2021).
Данная статья посвящена описанию особенностей влияния характера взаимоотношений в системе «учитель—ученик» на процессы обучения и развития школьников. Представлен фактический материал в пользу основополагающего значения благоприятных межличностных связей учителя с учащимися. Детально анализируются проблемные взаимодействия в этой сфере, их отрицательное влияние на успеваемость, поведение учеников, их отношение к процессу обучения, сверстникам, учителям и школе в целом. Демонстрируется связь между ментальными представлениями и реальным поведением учителей во взаимоотношениях «учитель—ученик».
This article is devoted to the description of the influence of the teacher-pupils’ relationship on schoolchildren’s learning and development. Factual material is presented in favor of the fundamental importance of favorable interpersonal relations between the teacher and pupils. The problem of a negative relationship, its negative impact on academic performance, pupils’ behavior, their attitude to the learning process, peers, teachers and the school as a whole are analyzed in detail. This study demonstrates the relationship between teachers’ mental representations about the relationship in the teacher-pupil system and teacher behavior.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы