Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егоренко, Т.А. - Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развития
Егоренко, Т.А. - Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развития
Статья
Автор: Егоренко, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развития
Learning Motivation as an Aspect of personality Self-Determination at the Stage of Pre-Professional Development
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егоренко, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развития
Learning Motivation as an Aspect of personality Self-Determination at the Stage of Pre-Professional Development
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоренко, Т.А.
Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развития = Learning Motivation as an Aspect of personality Self-Determination at the Stage of Pre-Professional Development / Т.А. Егоренко // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 49-55. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n2/Egorenko.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
В статье проведен анализ проблемы повышения мотивации учения старшеклассников. На основе ключевых положений теории ценностей, теории самоопределения и позитивной психологии проанализированы процессы, стимулирующие или подрывающие мотивацию учения старшеклассников. Приводятся результаты исследования, проведенного в школах Бостона (США), в котором старшеклассники были зачислены в программу обучения на рабочем месте «Школа-работа». Было выявлено, что поддержка учителем автономии учеников вносит существенный вклад в академическую успеваемость. Содействие позитивной ориентации на будущее было признано важным компонентом эффективности образовательной программы. Сравнительные результаты исследования связи уровня заботы педагога, автономной мотивации и положительных эмоций во время обучения среди старшеклассников Германии и США показали, что учителя, оказывающие такую поддержку, дают старшеклассникам возможность выбора и принятия самостоятельных решений, способствуют формированию положительной автономной мотивации учения.
This article analyzes the problem of raising learning motivation in high school students. Proceeding from key provisions of the theory of values, self-determination and positive psychology the authors analyzed the processes which stimulate or undermine the learning motivation of high school students. The article describes the results of the study conducted in schools of Boston (United States), where high school students were enrolled in the training program at the workplace («School-to-work»). The findings revealed that teacher’s support of students’ autonomy significantly contributes to academic performance. Promoting a positive future orientation was recognized as an important component of the efficiency of an educational program. Comparative results of the study on interplay between the level of educator’s care, autonomous motivation and positive emotions to the learning process among high school students of Germany and the United States have shown that teachers who provide such support, give high school students an opportunity to make choice and take independent decisions, contribute to formation of a positive autonomous learning motivation.
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Образование. Педагогическая наука
Егоренко, Т.А.
Мотивация обучения как аспект самоопределения личности на этапе ее допрофессионального развития = Learning Motivation as an Aspect of personality Self-Determination at the Stage of Pre-Professional Development / Т.А. Егоренко // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 49-55. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n2/Egorenko.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
В статье проведен анализ проблемы повышения мотивации учения старшеклассников. На основе ключевых положений теории ценностей, теории самоопределения и позитивной психологии проанализированы процессы, стимулирующие или подрывающие мотивацию учения старшеклассников. Приводятся результаты исследования, проведенного в школах Бостона (США), в котором старшеклассники были зачислены в программу обучения на рабочем месте «Школа-работа». Было выявлено, что поддержка учителем автономии учеников вносит существенный вклад в академическую успеваемость. Содействие позитивной ориентации на будущее было признано важным компонентом эффективности образовательной программы. Сравнительные результаты исследования связи уровня заботы педагога, автономной мотивации и положительных эмоций во время обучения среди старшеклассников Германии и США показали, что учителя, оказывающие такую поддержку, дают старшеклассникам возможность выбора и принятия самостоятельных решений, способствуют формированию положительной автономной мотивации учения.
This article analyzes the problem of raising learning motivation in high school students. Proceeding from key provisions of the theory of values, self-determination and positive psychology the authors analyzed the processes which stimulate or undermine the learning motivation of high school students. The article describes the results of the study conducted in schools of Boston (United States), where high school students were enrolled in the training program at the workplace («School-to-work»). The findings revealed that teacher’s support of students’ autonomy significantly contributes to academic performance. Promoting a positive future orientation was recognized as an important component of the efficiency of an educational program. Comparative results of the study on interplay between the level of educator’s care, autonomous motivation and positive emotions to the learning process among high school students of Germany and the United States have shown that teachers who provide such support, give high school students an opportunity to make choice and take independent decisions, contribute to formation of a positive autonomous learning motivation.
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Образование. Педагогическая наука