Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прудникова, Т.А. - Зарубежный опыт применения информационно-коммуникационных технологий в целях повышения учебной мо...
Прудникова, Т.А. - Зарубежный опыт применения информационно-коммуникационных технологий в целях повышения учебной мо...
Статья
Автор: Прудникова, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Зарубежный опыт применения информационно-коммуникационных технологий в целях повышения учебной мо...
The experience of Application of Information and Communication Technologies (ICTs) as a Tool to Enhance Learning Motivation
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прудникова, Т.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Зарубежный опыт применения информационно-коммуникационных технологий в целях повышения учебной мо...
The experience of Application of Information and Communication Technologies (ICTs) as a Tool to Enhance Learning Motivation
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прудникова, Т.А.
Зарубежный опыт применения информационно-коммуникационных технологий в целях повышения учебной мотивации = The experience of Application of Information and Communication Technologies (ICTs) as a Tool to Enhance Learning Motivation / Т.А. Прудникова, Т.А. Поскакалова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 67-82. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n2/Prudnikova_Poskakalova.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
Аналитический обзор зарубежных исследований посвящен проблеме использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования. Проанализированы основные концепции внутренней и внешней учебной мотивации в условиях применения ИКТ. Рассмотрены наиболее популярные на данный момент сетевые ИКТ. Приведены примеры исследований, демонстрирующих потенциал ИКТ для повышения учебной мотивации и улучшения академической успеваемости у обучающихся разного возраста.
The analytical review of foreign studies focuses on the utilization of information and communication technologies (ICT) in education. It considers the most popular networking technology currently used in the educational process in many countries of the world. It also exemplifies the studies demonstrating that the use of ICT can enhance learning motivation and improve academic performance among students of different ages.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Прудникова, Т.А.
Зарубежный опыт применения информационно-коммуникационных технологий в целях повышения учебной мотивации = The experience of Application of Information and Communication Technologies (ICTs) as a Tool to Enhance Learning Motivation / Т.А. Прудникова, Т.А. Поскакалова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 2. – С. 67-82. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n2/Prudnikova_Poskakalova.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
Аналитический обзор зарубежных исследований посвящен проблеме использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в системе образования. Проанализированы основные концепции внутренней и внешней учебной мотивации в условиях применения ИКТ. Рассмотрены наиболее популярные на данный момент сетевые ИКТ. Приведены примеры исследований, демонстрирующих потенциал ИКТ для повышения учебной мотивации и улучшения академической успеваемости у обучающихся разного возраста.
The analytical review of foreign studies focuses on the utilization of information and communication technologies (ICT) in education. It considers the most popular networking technology currently used in the educational process in many countries of the world. It also exemplifies the studies demonstrating that the use of ICT can enhance learning motivation and improve academic performance among students of different ages.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы