Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сыроквашина, К.В. - Нападения в школах: агрессивные и аутоагрессивные действия несовершеннолетних
Сыроквашина, К.В. - Нападения в школах: агрессивные и аутоагрессивные действия несовершеннолетних
Статья
Автор: Сыроквашина, К.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Нападения в школах: агрессивные и аутоагрессивные действия несовершеннолетних
School attacks: aggressive and auto-aggressive actions of juveniles
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сыроквашина, К.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Нападения в школах: агрессивные и аутоагрессивные действия несовершеннолетних
School attacks: aggressive and auto-aggressive actions of juveniles
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сыроквашина, К.В.
Нападения в школах: агрессивные и аутоагрессивные действия несовершеннолетних = School attacks: aggressive and auto-aggressive actions of juveniles / К.В. Сыроквашина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 37-44. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n3/Syrokvashina.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
В статье описываются результаты зарубежных теоретических и эмпирических исследований, посвященных нападениям в школах с массовыми жертвами. Ряд исследований сосредоточивается на факторах риска, выявленных при анализе состоявшихся нападений. Обсуждается эффективность качественного подхода к оценке факторов влияния. Рассматриваются подходы к профилактике школьных нападений. Помимо акцента на стабильных факторах риска, обосновывается необходимость учета алгоритмов поведения подростков в период, непосредственно предшествовавший нападению.
The article describes the results of foreign theoretical and empirical researches on school attacks with multiple victims. A number of studies focus on the risk factors identified in the analysis of the completed attacks. The effectiveness of a qualitative approach to the assessment of risk factors is discussed. The approaches to the prevention of school attacks are considered. In addition to focusing on stable risk factors, the necessity of taking into account the algorithms of behavior of adolescents in the period immediately preceding the attack is justified.
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология
Сыроквашина, К.В.
Нападения в школах: агрессивные и аутоагрессивные действия несовершеннолетних = School attacks: aggressive and auto-aggressive actions of juveniles / К.В. Сыроквашина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 37-44. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n3/Syrokvashina.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
В статье описываются результаты зарубежных теоретических и эмпирических исследований, посвященных нападениям в школах с массовыми жертвами. Ряд исследований сосредоточивается на факторах риска, выявленных при анализе состоявшихся нападений. Обсуждается эффективность качественного подхода к оценке факторов влияния. Рассматриваются подходы к профилактике школьных нападений. Помимо акцента на стабильных факторах риска, обосновывается необходимость учета алгоритмов поведения подростков в период, непосредственно предшествовавший нападению.
The article describes the results of foreign theoretical and empirical researches on school attacks with multiple victims. A number of studies focus on the risk factors identified in the analysis of the completed attacks. The effectiveness of a qualitative approach to the assessment of risk factors is discussed. The approaches to the prevention of school attacks are considered. In addition to focusing on stable risk factors, the necessity of taking into account the algorithms of behavior of adolescents in the period immediately preceding the attack is justified.
Общий = Детская психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология