Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стратийчук, Е.В. - Позиция учителя в школьном буллинге
Стратийчук, Е.В. - Позиция учителя в школьном буллинге
Статья
Автор: Стратийчук, Е.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Позиция учителя в школьном буллинге
Teacher’s position in school bulling
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стратийчук, Е.В.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Позиция учителя в школьном буллинге
Teacher’s position in school bulling
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стратийчук, Е.В.
Позиция учителя в школьном буллинге = Teacher’s position in school bulling / Е.В. Стратийчук, Р.В. Чиркина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 45-52. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n3/Stratiychuk_Chirkina.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
Буллинг — актуальнейшая проблема современной школы не только в России, но и в других странах. Одной из ключевых фигур в профилактике и разрешении ситуаций школьного буллинга является учитель, позиция которого в статье рассматривается в контексте влияния учителя на эффективность антибуллинговых программ. Учитель может распознавать ситуации буллинга, принимать меры для его профилактики и разрешения уже возникших ситуаций. Также учитель является ролевой моделью для учеников, а его реакции определяют поведение детей и их доверие ко взрослым в ситуациях буллинга. Однако в настоящее время у учителей есть сложности с распознаванием буллинга, с эффективным реагированием на него, а также с личностной позицией в ситуации буллинга. Роль учителя осмысляется в рамках антибуллинговых программ, которые предлагают учителям широкий спектр действий, снижающих уровень буллинга и виктимизации в классе. В статье приводится обзор зарубежных и российских исследований, посвященных позиции учителя в ситуации буллинга. Как иллюстрация использования позиции учителя для снижения уровня буллинга и виктимизации приводится описание элементов эффективных антибуллинговых программ. Статья может быть интересна психологам и педагогам, встречающимся с ситуациями буллинга в образовательной среде.
Bulling is the most pressing problem of modern school not only in Russia, but also in other countries. One of the key figures in the prevention and resolution of school bullying situations is the teacher, whose position in the article is considered in the context of the effectiveness of anti-bulling programs. The teacher can recognize the situations of bulling, take measures to prevent it and resolve the already-emerging situations. The teacher is also a role model for students, and his reactions determine the behavior of children and their confidence in adults in situations of bullying. Modern anti-bulling programs offer teachers a wide range of activities that can reduce bullying and victimization in the classroom. However, teachers currently have difficulties in recognizing bulling, responding effectively to it from the standpoint of a professional and personal position in a bulling situation. The article provides an overview of foreign and Russian studies on the teacher’s position in the situation of bulling, describes the elements of anti-bulling programs aimed at teachers. The article may be interesting for psychologists and educators who encounter bullying situations in the educational environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Стратийчук, Е.В.
Позиция учителя в школьном буллинге = Teacher’s position in school bulling / Е.В. Стратийчук, Р.В. Чиркина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 45-52. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n3/Stratiychuk_Chirkina.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
Буллинг — актуальнейшая проблема современной школы не только в России, но и в других странах. Одной из ключевых фигур в профилактике и разрешении ситуаций школьного буллинга является учитель, позиция которого в статье рассматривается в контексте влияния учителя на эффективность антибуллинговых программ. Учитель может распознавать ситуации буллинга, принимать меры для его профилактики и разрешения уже возникших ситуаций. Также учитель является ролевой моделью для учеников, а его реакции определяют поведение детей и их доверие ко взрослым в ситуациях буллинга. Однако в настоящее время у учителей есть сложности с распознаванием буллинга, с эффективным реагированием на него, а также с личностной позицией в ситуации буллинга. Роль учителя осмысляется в рамках антибуллинговых программ, которые предлагают учителям широкий спектр действий, снижающих уровень буллинга и виктимизации в классе. В статье приводится обзор зарубежных и российских исследований, посвященных позиции учителя в ситуации буллинга. Как иллюстрация использования позиции учителя для снижения уровня буллинга и виктимизации приводится описание элементов эффективных антибуллинговых программ. Статья может быть интересна психологам и педагогам, встречающимся с ситуациями буллинга в образовательной среде.
Bulling is the most pressing problem of modern school not only in Russia, but also in other countries. One of the key figures in the prevention and resolution of school bullying situations is the teacher, whose position in the article is considered in the context of the effectiveness of anti-bulling programs. The teacher can recognize the situations of bulling, take measures to prevent it and resolve the already-emerging situations. The teacher is also a role model for students, and his reactions determine the behavior of children and their confidence in adults in situations of bullying. Modern anti-bulling programs offer teachers a wide range of activities that can reduce bullying and victimization in the classroom. However, teachers currently have difficulties in recognizing bulling, responding effectively to it from the standpoint of a professional and personal position in a bulling situation. The article provides an overview of foreign and Russian studies on the teacher’s position in the situation of bulling, describes the elements of anti-bulling programs aimed at teachers. The article may be interesting for psychologists and educators who encounter bullying situations in the educational environment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы