Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойкина, Е.Э. - Агрессия сквозь призму социального остракизма
Бойкина, Е.Э. - Агрессия сквозь призму социального остракизма
Статья
Автор: Бойкина, Е.Э.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Агрессия сквозь призму социального остракизма
Aggression through the prism of social ostracism
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойкина, Е.Э.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Агрессия сквозь призму социального остракизма
Aggression through the prism of social ostracism
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бойкина, Е.Э.
Агрессия сквозь призму социального остракизма = Aggression through the prism of social ostracism / Е.Э. Бойкина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 60-67. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n3/Bojkina.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
Социальный остракизм распространен повсеместно: начиная от исключения на игровой площадке в детском саду до психологической травли в школе, отвержения в романтических отношениях среди подростков или увольнения с работы в уже взрослом возрасте. Согласно модели К.Д. Вильямса, остракизм (игнорирование и/или исключение) нарушает фундаментальные потребности человека в принадлежности, контроле, осмысленном существовании, самоуважении, причиняет «социальную боль». Исследования остракизма за последние 30 лет зафиксировали прочную взаимосвязь остракизма с агрессивной ответной реакцией, однако и сам социальный остракизм может в пунитивных целях принимать форму агрессии. Приведены литературный обзор исследований в области агрессивного реагирования на остракизм и детальная схема исследования остракизма (как карающего элемента) среди одаренных детей. Статья может быть интересна психологам и педагогам, работающим с проявлениями агрессии, социального исключения.
Social ostracism is ubiquitous, ranging from exclusion on the playground in kindergarten to bullying in school, romantic rejection among adolescents, or workplace expulsion in adulthood. According to K.D. Williams ‘ model, ostracism (ignoring and/or excluding) threatens fundamental human needs (belonging, control, meaningful existence, self-esteem), causes «social pain». Studies of ostracism over the past 30 years have established a strong relationship between ostracism and aggressive responses, but social ostracism itself can take the form of aggression for punitive purposes. In the article, we give a review of research in the field of aggressive response to ostracism and a detailed scheme of studying ostracism (as a punishing element) among gifted children. The article may be useful to psychologists and teachers working with phenomenon of aggression, social exclusion.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология
Бойкина, Е.Э.
Агрессия сквозь призму социального остракизма = Aggression through the prism of social ostracism / Е.Э. Бойкина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2019. – Т. 8, № 3. – С. 60-67. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2019/n3/Bojkina.shtml (дата обращения: 13.12.2021).
Социальный остракизм распространен повсеместно: начиная от исключения на игровой площадке в детском саду до психологической травли в школе, отвержения в романтических отношениях среди подростков или увольнения с работы в уже взрослом возрасте. Согласно модели К.Д. Вильямса, остракизм (игнорирование и/или исключение) нарушает фундаментальные потребности человека в принадлежности, контроле, осмысленном существовании, самоуважении, причиняет «социальную боль». Исследования остракизма за последние 30 лет зафиксировали прочную взаимосвязь остракизма с агрессивной ответной реакцией, однако и сам социальный остракизм может в пунитивных целях принимать форму агрессии. Приведены литературный обзор исследований в области агрессивного реагирования на остракизм и детальная схема исследования остракизма (как карающего элемента) среди одаренных детей. Статья может быть интересна психологам и педагогам, работающим с проявлениями агрессии, социального исключения.
Social ostracism is ubiquitous, ranging from exclusion on the playground in kindergarten to bullying in school, romantic rejection among adolescents, or workplace expulsion in adulthood. According to K.D. Williams ‘ model, ostracism (ignoring and/or excluding) threatens fundamental human needs (belonging, control, meaningful existence, self-esteem), causes «social pain». Studies of ostracism over the past 30 years have established a strong relationship between ostracism and aggressive responses, but social ostracism itself can take the form of aggression for punitive purposes. In the article, we give a review of research in the field of aggressive response to ostracism and a detailed scheme of studying ostracism (as a punishing element) among gifted children. The article may be useful to psychologists and teachers working with phenomenon of aggression, social exclusion.
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология