Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шиленкова, Л.Н. - Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований)
Шиленкова, Л.Н. - Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований)
Статья
Автор: Шиленкова, Л.Н.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований)
Self-efficacy in the educational process (review of foreign studies)
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шиленкова, Л.Н.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований)
Self-efficacy in the educational process (review of foreign studies)
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шиленкова, Л.Н.
Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований) = Self-efficacy in the educational process (review of foreign studies) / Л.Н. Шиленкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 69-78. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Shilenkova.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
В статье представлен обзор зарубежных исследований, посвященных самоэффективности в обучении. Приводятся теоретические основания понятия самоэффективности, предложенного А. Бандурой в рамках социально-когнитивной теории личности, которые легли в основу современного понимания самоэффективности в обучении. Дается обзор современных зарубежных исследований, изучающих академическую самоэффективность обучающихся, в том числе в рамках дистанционного обучения. Анализируется связь академической самоэффективности и учебных достижений обучающихся. Отдельно рассматривается самоэффективность и коллективная эффективность учителей, а также их связь с академической успешностью обучающихся.
The article provides an overview of foreign studies on self-efficacy in learning. Its theoretical basis is the concept of self-efficacy proposed by A. Bandura within the framework of social-cognitive personality theory. The article provides an overview of modern studies examining academic self-efficacy of learners, including those involved in distance learning. The relationship between academic self-efficacy and academic achievement of students is analyzed. Separately, the self- efficacy and collective efficacy of teachers, as well as their relationship with the academic success of students are considered.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Шиленкова, Л.Н.
Самоэффективность в образовательном процессе (обзор зарубежных исследований) = Self-efficacy in the educational process (review of foreign studies) / Л.Н. Шиленкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 69-78. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Shilenkova.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
В статье представлен обзор зарубежных исследований, посвященных самоэффективности в обучении. Приводятся теоретические основания понятия самоэффективности, предложенного А. Бандурой в рамках социально-когнитивной теории личности, которые легли в основу современного понимания самоэффективности в обучении. Дается обзор современных зарубежных исследований, изучающих академическую самоэффективность обучающихся, в том числе в рамках дистанционного обучения. Анализируется связь академической самоэффективности и учебных достижений обучающихся. Отдельно рассматривается самоэффективность и коллективная эффективность учителей, а также их связь с академической успешностью обучающихся.
The article provides an overview of foreign studies on self-efficacy in learning. Its theoretical basis is the concept of self-efficacy proposed by A. Bandura within the framework of social-cognitive personality theory. The article provides an overview of modern studies examining academic self-efficacy of learners, including those involved in distance learning. The relationship between academic self-efficacy and academic achievement of students is analyzed. Separately, the self- efficacy and collective efficacy of teachers, as well as their relationship with the academic success of students are considered.
Общий = Образование. Педагогическая наука