Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайндорф-Сысоева, М.Е. - Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процес...
Вайндорф-Сысоева, М.Е. - Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процес...
Статья
Автор: Вайндорф-Сысоева, М.Е.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процес...
The risk of conflict situations in course of learning participants’ interaction in a digital learning environment
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вайндорф-Сысоева, М.Е.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процес...
The risk of conflict situations in course of learning participants’ interaction in a digital learning environment
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вайндорф-Сысоева, М.Е.
Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде = The risk of conflict situations in course of learning participants’ interaction in a digital learning environment / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Е.В. Панькина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 79-86. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Vayndorf-Sysoeva_Pankina.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
События последних месяцев, связанные с пандемией, способствовали стремительному переходу на дистанционное обучение. Несмотря на имеющиеся исследования в области электронного обучения, проблема конфликтов, возникающих у участников учебного процесса в цифровой образовательной среде изучена недостаточно. В статье рассматриваются основные модели взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде, а также их особенности. Утверждается, что особенности личности, особенности социальной ситуации, уровень ИКТ-компетентности обучающего и обучающегося способны приводить к возникновению конфликтов в электронной информационно-образовательной среде. Особенности коммуникации и технические особенности самой электронной информационно-образовательной среды также могут провоцировать появление конфликтов. Прогнозирование и учет этих особенностей при проектировании электронных учебных курсов и организации взаимодействия способен приводить к снижению риска возникновения конфликтных ситуаций между участниками процесса обучения.
The events of recent months related to the pandemic have contributed to a rapid transition to distance learning. Despite the existing research in the field of e-learning, the problem of conflicts that arise among participants in the educational process in the digital educational environment has not been sufficiently studied. The article discusses the main models of interaction between participants in the educational process in the digital educational environment, as well as their features. It is argued that personality characteristics, features of the social situation, the level of ICT competence of a teacher and a student can lead to conflict in the electronic information-educational environment. Communication features and technical features of the electronic information and educational environment itself can also provoke conflicts. Forecasting and taking these features into account when designing e-learning courses and organizing interaction can reduce the risk of conflict situations between participants in the learning process.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Вайндорф-Сысоева, М.Е.
Риск возникновения конфликтных ситуаций при организации взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде = The risk of conflict situations in course of learning participants’ interaction in a digital learning environment / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Е.В. Панькина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 79-86. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Vayndorf-Sysoeva_Pankina.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
События последних месяцев, связанные с пандемией, способствовали стремительному переходу на дистанционное обучение. Несмотря на имеющиеся исследования в области электронного обучения, проблема конфликтов, возникающих у участников учебного процесса в цифровой образовательной среде изучена недостаточно. В статье рассматриваются основные модели взаимодействия участников учебного процесса в цифровой образовательной среде, а также их особенности. Утверждается, что особенности личности, особенности социальной ситуации, уровень ИКТ-компетентности обучающего и обучающегося способны приводить к возникновению конфликтов в электронной информационно-образовательной среде. Особенности коммуникации и технические особенности самой электронной информационно-образовательной среды также могут провоцировать появление конфликтов. Прогнозирование и учет этих особенностей при проектировании электронных учебных курсов и организации взаимодействия способен приводить к снижению риска возникновения конфликтных ситуаций между участниками процесса обучения.
The events of recent months related to the pandemic have contributed to a rapid transition to distance learning. Despite the existing research in the field of e-learning, the problem of conflicts that arise among participants in the educational process in the digital educational environment has not been sufficiently studied. The article discusses the main models of interaction between participants in the educational process in the digital educational environment, as well as their features. It is argued that personality characteristics, features of the social situation, the level of ICT competence of a teacher and a student can lead to conflict in the electronic information-educational environment. Communication features and technical features of the electronic information and educational environment itself can also provoke conflicts. Forecasting and taking these features into account when designing e-learning courses and organizing interaction can reduce the risk of conflict situations between participants in the learning process.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Информатика, вычислительная техника