Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, У.С. - Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей
Захарова, У.С. - Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей
Статья
Автор: Захарова, У.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей
Student Agency in Traditional and Distance Learning from Their Instructors’ Perspective
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, У.С.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей
Student Agency in Traditional and Distance Learning from Their Instructors’ Perspective
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарова, У.С.
Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей = Student Agency in Traditional and Distance Learning from Their Instructors’ Perspective / У.С. Захарова, К.А. Вилкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 87-96. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Zakharova.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
Сформированная субъектность студентов является одной из ключевых характеристик успешного обучения в вузе и критически важной при дистанционном обучении. Вынужденный переход на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, значительно ослабив внешнюю регуляцию, продемонстрировал картину студенческой субъектности. Субъектность становится крайне важной в условиях вынужденного перехода на дистанционные формы обучения: именно она определяет то, как студенты организуют свой учебный процесс. Цель данной работы заключается в описании того, как преподаватели оценивают уровень субъектности студентов и его изменения в условиях удаленного взаимодействия. В качестве материалов исследования мы используем интервью с 27 преподавателями из 12 российских ведущих вузов, собранные в две волны: до и после объявления пандемии COVID-19. В статье мы анализируем, как организованы учебные занятия в высшей школе обычно и в новых условиях, как преподаватели оценивают способность студентов к самостоятельному обучению в условиях традиционного и дистанционного форматов, а также представляем прогнозы преподавателей на будущее и те практики, которые они планируют продолжать использовать и после отмены карантинных мер.
Student agency serves as a key factor in student success at university, and a crucial factor in distance learning. The forced transition to teaching with distance educational technologies eased external regulation and showed a picture of student agency. This study aims to describe how instructors assess student agency and how it changes with distance learning. Our study is based on the data from 27 interviews with instructors from 12 Russian leading universities. Interviews were held in two waves: before and during the COVID-19 pandemic. In this study, we analyze how the learning process is organized usually and in the new conditions, how instructors assess students’ agency in traditional and distance learning, and we also present instructors’ forecast for the future and practices that they plan to continue using when the quarantine is over.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования : Дистанционное обучение
Захарова, У.С.
Субъектность студентов в условиях очного и дистанционного обучения: взгляд преподавателей = Student Agency in Traditional and Distance Learning from Their Instructors’ Perspective / У.С. Захарова, К.А. Вилкова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2020. – Т. 9, № 3. – С. 87-96. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3/Zakharova.shtml (дата обращения: 15.12.2021).
Сформированная субъектность студентов является одной из ключевых характеристик успешного обучения в вузе и критически важной при дистанционном обучении. Вынужденный переход на обучение с применением дистанционных образовательных технологий, значительно ослабив внешнюю регуляцию, продемонстрировал картину студенческой субъектности. Субъектность становится крайне важной в условиях вынужденного перехода на дистанционные формы обучения: именно она определяет то, как студенты организуют свой учебный процесс. Цель данной работы заключается в описании того, как преподаватели оценивают уровень субъектности студентов и его изменения в условиях удаленного взаимодействия. В качестве материалов исследования мы используем интервью с 27 преподавателями из 12 российских ведущих вузов, собранные в две волны: до и после объявления пандемии COVID-19. В статье мы анализируем, как организованы учебные занятия в высшей школе обычно и в новых условиях, как преподаватели оценивают способность студентов к самостоятельному обучению в условиях традиционного и дистанционного форматов, а также представляем прогнозы преподавателей на будущее и те практики, которые они планируют продолжать использовать и после отмены карантинных мер.
Student agency serves as a key factor in student success at university, and a crucial factor in distance learning. The forced transition to teaching with distance educational technologies eased external regulation and showed a picture of student agency. This study aims to describe how instructors assess student agency and how it changes with distance learning. Our study is based on the data from 27 interviews with instructors from 12 Russian leading universities. Interviews were held in two waves: before and during the COVID-19 pandemic. In this study, we analyze how the learning process is organized usually and in the new conditions, how instructors assess students’ agency in traditional and distance learning, and we also present instructors’ forecast for the future and practices that they plan to continue using when the quarantine is over.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Организация в системе образования : Дистанционное обучение