Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клейн, К.Г. - Типы мотивационной регуляции:теоретическая значимость конструкта и проблема его измерения
Клейн, К.Г. - Типы мотивационной регуляции:теоретическая значимость конструкта и проблема его измерения
Статья
Автор: Клейн, К.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Типы мотивационной регуляции:теоретическая значимость конструкта и проблема его измерения
Perceived locus of causality: theoretical significance and the problem of measurement
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клейн, К.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Типы мотивационной регуляции:теоретическая значимость конструкта и проблема его измерения
Perceived locus of causality: theoretical significance and the problem of measurement
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клейн, К.Г.
Типы мотивационной регуляции:теоретическая значимость конструкта и проблема его измерения = Perceived locus of causality: theoretical significance and the problem of measurement / К.Г. Клейн // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 1. – С. 125-132. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n1/Klein.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
Данная работа ставит своей задачей обобщить достигнутый теоретический прогресс в понимании роли типов воспринимаемого локуса каузальности (англ. Perceived locus of causality) в различной деятельности на материале эмпирических исследований и теоретических разработок. Анализируется проблема метода измерения воспринимаемого локуса каузальности. Подчеркивается, что для данного конструкта именно многомерный подход к измерению, рассматривающий все типы локуса каузальности как отдельные конструкты, оказывается наиболее перспективным. Особое внимание уделяется детерминантам и коррелятам типа мотивационной регуляции в контексте учебной деятельности, в исследованиях которой многомерный подход к измерению привлекается значительно чаще, чем при анализе других форм активности.
This work is aimed at summarizing the theoretical progress made in understanding the role of perceived locus of causality in various activities The problem of the method of measuring the perceived locus of causality is analyzed. It is emphasized that for this design it is a multidimensional approach to measurement, which considers all types of causality locus as separate constructs, turns out to be the most promising one. Particular attention is paid to determinants and correlates, such as motivational regulation, in the context of educational activities, which attracts a multidimensional approach in its measurement oftener than in the analysis of other forms of activity.
Общий = Общая психология
Клейн, К.Г.
Типы мотивационной регуляции:теоретическая значимость конструкта и проблема его измерения = Perceived locus of causality: theoretical significance and the problem of measurement / К.Г. Клейн // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 1. – С. 125-132. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n1/Klein.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
Данная работа ставит своей задачей обобщить достигнутый теоретический прогресс в понимании роли типов воспринимаемого локуса каузальности (англ. Perceived locus of causality) в различной деятельности на материале эмпирических исследований и теоретических разработок. Анализируется проблема метода измерения воспринимаемого локуса каузальности. Подчеркивается, что для данного конструкта именно многомерный подход к измерению, рассматривающий все типы локуса каузальности как отдельные конструкты, оказывается наиболее перспективным. Особое внимание уделяется детерминантам и коррелятам типа мотивационной регуляции в контексте учебной деятельности, в исследованиях которой многомерный подход к измерению привлекается значительно чаще, чем при анализе других форм активности.
This work is aimed at summarizing the theoretical progress made in understanding the role of perceived locus of causality in various activities The problem of the method of measuring the perceived locus of causality is analyzed. It is emphasized that for this design it is a multidimensional approach to measurement, which considers all types of causality locus as separate constructs, turns out to be the most promising one. Particular attention is paid to determinants and correlates, such as motivational regulation, in the context of educational activities, which attracts a multidimensional approach in its measurement oftener than in the analysis of other forms of activity.
Общий = Общая психология