Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хозе, Е.Г. - Виртуальная реальность и образование
Хозе, Е.Г. - Виртуальная реальность и образование
Статья
Автор: Хозе, Е.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Виртуальная реальность и образование
Virtual reality and education
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хозе, Е.Г.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Виртуальная реальность и образование
Virtual reality and education
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хозе, Е.Г.
Виртуальная реальность и образование = Virtual reality and education / Е.Г. Хозе // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 3. – С. 68-78. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n3/Khoze.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
Обсуждаются теоретические и методологические проблемы, поднимаемые в парадигме виртуальной образовательной онтологии. Представлены подходы и модели виртуального образования и их взаимосвязь с формами обучения, предлагаемые зарубежными исследователями. Дано философское и онтологическое обоснование положений виртуального образования, выделяются виды и уровни виртуальной реальности, представленные отечественными исследователями. Обзор эмпирических результатов раскрыл проработанность иммерсивных свойств виртуальной реальности и показал, что выраженность чувства присутствия зависит от эффективности когнитивных контрольных функций, качества виртуальной реальности и уровня погружения. Разработанные отечественными исследователями виртуальные программы обучения, по результатам тестирования, показали улучшение ответов у слабо успевающих учащихся на 40—50%, а у отличников и одаренных — на 100%. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о положительном влиянии виртуального образования на успеваемость.
The theoretical and methodological problems raised in the paradigm of virtual educational ontology are discussed. The approaches and models of virtual education and their relationship with the forms of education, proposed by foreign researchers, are presented. The philosophical and ontological substantiation of the provisions of virtual education is given, the types and levels of virtual reality presented by national researchers are highlighted. A review of empirical results revealed the elaboration of the immersive properties of virtual reality and showed that the severity of the sense of presence depends on the effectiveness of cognitive control functions, the quality of virtual reality and the level of immersion. The virtual training programs developed by national researchers, according to the test results, showed an improvement in the answers of poorly performing students by 40—50%, and among excellent students and gifted ones by 100%. The results obtained strongly indicate the positive impact of virtual education on academic performance.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Хозе, Е.Г.
Виртуальная реальность и образование = Virtual reality and education / Е.Г. Хозе // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2021. – Т. 10, № 3. – С. 68-78. – URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2021/n3/Khoze.shtml (дата обращения: 16.12.2021).
Обсуждаются теоретические и методологические проблемы, поднимаемые в парадигме виртуальной образовательной онтологии. Представлены подходы и модели виртуального образования и их взаимосвязь с формами обучения, предлагаемые зарубежными исследователями. Дано философское и онтологическое обоснование положений виртуального образования, выделяются виды и уровни виртуальной реальности, представленные отечественными исследователями. Обзор эмпирических результатов раскрыл проработанность иммерсивных свойств виртуальной реальности и показал, что выраженность чувства присутствия зависит от эффективности когнитивных контрольных функций, качества виртуальной реальности и уровня погружения. Разработанные отечественными исследователями виртуальные программы обучения, по результатам тестирования, показали улучшение ответов у слабо успевающих учащихся на 40—50%, а у отличников и одаренных — на 100%. Полученные результаты убедительно свидетельствуют о положительном влиянии виртуального образования на успеваемость.
The theoretical and methodological problems raised in the paradigm of virtual educational ontology are discussed. The approaches and models of virtual education and their relationship with the forms of education, proposed by foreign researchers, are presented. The philosophical and ontological substantiation of the provisions of virtual education is given, the types and levels of virtual reality presented by national researchers are highlighted. A review of empirical results revealed the elaboration of the immersive properties of virtual reality and showed that the severity of the sense of presence depends on the effectiveness of cognitive control functions, the quality of virtual reality and the level of immersion. The virtual training programs developed by national researchers, according to the test results, showed an improvement in the answers of poorly performing students by 40—50%, and among excellent students and gifted ones by 100%. The results obtained strongly indicate the positive impact of virtual education on academic performance.
Общий = Образование. Педагогическая наука