Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойко Екатерина - Творческое задание как средство снижения уровня стресса у студентов в условиях вынужденного диста...
Бойко Екатерина - Творческое задание как средство снижения уровня стресса у студентов в условиях вынужденного диста...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бойко Екатерина
Творческое задание как средство снижения уровня стресса у студентов в условиях вынужденного диста... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойко Екатерина
Творческое задание как средство снижения уровня стресса у студентов в условиях вынужденного диста... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бойко, Екатерина.
Творческое задание как средство снижения уровня стресса у студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Бойко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407237 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Актуальность работы состоит в исследовании возможности применения творческих заданий с целью снижения стресса студентов в новых условиях вынужденного дистанционного обучения. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация теоретического материала), эмпирические (формирующий эксперимент, психодиагностические методики), математическая обработка данных. На основании анализа результатов проведенного исследования нами было установлено, что реализация специального комплекса творческих заданий способствует снижению стресса студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения. Практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в основе программ совершенствования дистанционного процесса обучения в рамках психологической помощи студентам.
The relevance of the work is to study the possibility of using creative tasks in order to reduce the stress of students in the new conditions of forced distance learning. Research methods: theoretical (analysis, synthesis, generalization, classification of theoretical material), empirical (formative experiment, psychodiagnostic methods), mathematical data processing. Based on the analysis of the results of the study, we found that the implementation of a special set of creative tasks helps to reduce the stress of students in the conditions of forced distance learning. The practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their use in the basis of programs for improving the distance learning process in the framework of psychological assistance to students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Бойко, Екатерина.
Творческое задание как средство снижения уровня стресса у студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Бойко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407237 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".
Актуальность работы состоит в исследовании возможности применения творческих заданий с целью снижения стресса студентов в новых условиях вынужденного дистанционного обучения. Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация теоретического материала), эмпирические (формирующий эксперимент, психодиагностические методики), математическая обработка данных. На основании анализа результатов проведенного исследования нами было установлено, что реализация специального комплекса творческих заданий способствует снижению стресса студентов в условиях вынужденного дистанционного обучения. Практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их использования в основе программ совершенствования дистанционного процесса обучения в рамках психологической помощи студентам.
The relevance of the work is to study the possibility of using creative tasks in order to reduce the stress of students in the new conditions of forced distance learning. Research methods: theoretical (analysis, synthesis, generalization, classification of theoretical material), empirical (formative experiment, psychodiagnostic methods), mathematical data processing. Based on the analysis of the results of the study, we found that the implementation of a special set of creative tasks helps to reduce the stress of students in the conditions of forced distance learning. The practical significance of the results obtained will be determined by the possibility of their use in the basis of programs for improving the distance learning process in the framework of psychological assistance to students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование