Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Присадков Яков Александрович - Технологии развития профессионального мастерства педагогов дополнительного образования
Присадков Яков Александрович - Технологии развития профессионального мастерства педагогов дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Присадков Яков Александрович
Технологии развития профессионального мастерства педагогов дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Присадков Яков Александрович
Технологии развития профессионального мастерства педагогов дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Присадков, Яков Александрович.
Технологии развития профессионального мастерства педагогов дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яков Александрович Присадков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407288 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Деятельность педагога дополнительного образования во многом зависит от умения педагогического работника совершенствовать свое профессиональное мастерство. Выбор актуальных траекторий развития профессиональных компетенций требует внесения изменений в содержание и технологии организации образовательного процесса. В работе раскрываются теоретические основы, анализируется состояние профессионального развития педагогов дополнительного образования в современных условиях. Анализ педагогических технологий развития профессионального мастерства позволил выделить педагогическое проектирование как наиболее эффективную стратегию развития в условиях вариативности дополнительного образования. В работе раскрыты педагогические условия профессионального развития педагога и предложены рекомендации профессионального проектирования педагогического мастерства. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. Список источников информации включает 95 наименований. Ключевые слова: дополнительное образование, педагог дополнительного образования, профессиональное мастерство, педагогические технологии, проектирование.
The activity of the teacher of additional education largely depends on the ability of the teacher to improve their professional skills. The choice of relevant trajectories for the development of professional competencies requires changes in the content and technologies of the organization of the educational process. The paper reveals the theoretical foundations, analyzes the state of professional development of teachers of additional education in modern conditions. The analysis of pedagogical technologies for the development of professional skills allowed us to identify pedagogical design as the most effective development strategy in the context of the variability of additional education. The paper reveals the pedagogical conditions for the professional development of a teacher and offers recommendations for the professional design of pedagogical skills. The study consists of an introduction, three chapters, conclusion, and appendices. The list of information sources includes 95 names. Keywords: additional education, teacher of additional education, professional skills, pedagogical technologies, design.
Общий = Социология
Присадков, Яков Александрович.
Технологии развития профессионального мастерства педагогов дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яков Александрович Присадков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 106 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407288 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Деятельность педагога дополнительного образования во многом зависит от умения педагогического работника совершенствовать свое профессиональное мастерство. Выбор актуальных траекторий развития профессиональных компетенций требует внесения изменений в содержание и технологии организации образовательного процесса. В работе раскрываются теоретические основы, анализируется состояние профессионального развития педагогов дополнительного образования в современных условиях. Анализ педагогических технологий развития профессионального мастерства позволил выделить педагогическое проектирование как наиболее эффективную стратегию развития в условиях вариативности дополнительного образования. В работе раскрыты педагогические условия профессионального развития педагога и предложены рекомендации профессионального проектирования педагогического мастерства. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, приложений. Список источников информации включает 95 наименований. Ключевые слова: дополнительное образование, педагог дополнительного образования, профессиональное мастерство, педагогические технологии, проектирование.
The activity of the teacher of additional education largely depends on the ability of the teacher to improve their professional skills. The choice of relevant trajectories for the development of professional competencies requires changes in the content and technologies of the organization of the educational process. The paper reveals the theoretical foundations, analyzes the state of professional development of teachers of additional education in modern conditions. The analysis of pedagogical technologies for the development of professional skills allowed us to identify pedagogical design as the most effective development strategy in the context of the variability of additional education. The paper reveals the pedagogical conditions for the professional development of a teacher and offers recommendations for the professional design of pedagogical skills. The study consists of an introduction, three chapters, conclusion, and appendices. The list of information sources includes 95 names. Keywords: additional education, teacher of additional education, professional skills, pedagogical technologies, design.
Общий = Социология