Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Ольга Анатольевна - Формирование социальной креативности у школьников младших классов средствами дополнительного обра...
Смирнова Ольга Анатольевна - Формирование социальной креативности у школьников младших классов средствами дополнительного обра...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Ольга Анатольевна
Формирование социальной креативности у школьников младших классов средствами дополнительного обра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Ольга Анатольевна
Формирование социальной креативности у школьников младших классов средствами дополнительного обра... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Ольга Анатольевна.
Формирование социальной креативности у школьников младших классов средствами дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Анатольевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407290 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе рассмотрены теоретические и практические основы формирования социальной креативности у школьников младших классов в условиях дополнительного образования. В первой главе представлен краткий аналитический обзор концепций, подходов и взглядов исследователей на проблему развития творческих способностей, позволивший трактовать креативность как способность к творчеству, а творчество как явление, развивающееся в социальной раме. Во второй главе аналитически охарактеризован современный воспитательный учебно-методический комплекс (ВУМК) «Книга добрых нравов» (2019-2020) — как продуктивный инструмент развития социальной креативности школьников младших классов. В третьей главе представлены результаты диагностик уровня развития креативности школьников младших классов некоторых столичных и региональных учебных учреждений, предопределившие концепцию и содержание авторской программы «Добрые нравы», материалы экспериментальной двухлетней апробации которой в совокупности анализируются во второй части той же главы. В ее заключительном разделе изложены и научно прокомментированы результаты контрольных диагностических замеров, позволившие сделать вывод об эффективности программы формирования социальной креативности школьников младших классов в рамках дополнительного образования (кружка).
The work considers the theoretical and practical foundations for the formation of social creativity among primary school students in the conditions of additional education. The first chapter presents a brief analytical overview of the concepts, approaches and views of researchers on the problem of the development of creative abilities, which allowed us to interpret creativity as an ability for creativity, and creativity as a phenomenon developing in the social frame. The second chapter analytically describes the modern educational and methodological complex (VUMK) "Book of Good Morals" (2019-2020) as a productive tool for developing the social creativity of elementary school students. The third chapter presents the results of diagnoses of the level of creativity development of elementary school students of some metropolitan and regional educational institutions, which predetermined the concept and content of the author's program "Good Customs," the materials of the experimental two-year test of which are collectively analyzed in the second part of the same chapter. Its final section presents and scientifically commented on the results of control diagnostic measurements, which made it possible to conclude the effectiveness of the program for the formation of social creativity of primary school students within the framework of additional education (activity).
Общий = Социология
Смирнова, Ольга Анатольевна.
Формирование социальной креативности у школьников младших классов средствами дополнительного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Анатольевна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407290 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
В работе рассмотрены теоретические и практические основы формирования социальной креативности у школьников младших классов в условиях дополнительного образования. В первой главе представлен краткий аналитический обзор концепций, подходов и взглядов исследователей на проблему развития творческих способностей, позволивший трактовать креативность как способность к творчеству, а творчество как явление, развивающееся в социальной раме. Во второй главе аналитически охарактеризован современный воспитательный учебно-методический комплекс (ВУМК) «Книга добрых нравов» (2019-2020) — как продуктивный инструмент развития социальной креативности школьников младших классов. В третьей главе представлены результаты диагностик уровня развития креативности школьников младших классов некоторых столичных и региональных учебных учреждений, предопределившие концепцию и содержание авторской программы «Добрые нравы», материалы экспериментальной двухлетней апробации которой в совокупности анализируются во второй части той же главы. В ее заключительном разделе изложены и научно прокомментированы результаты контрольных диагностических замеров, позволившие сделать вывод об эффективности программы формирования социальной креативности школьников младших классов в рамках дополнительного образования (кружка).
The work considers the theoretical and practical foundations for the formation of social creativity among primary school students in the conditions of additional education. The first chapter presents a brief analytical overview of the concepts, approaches and views of researchers on the problem of the development of creative abilities, which allowed us to interpret creativity as an ability for creativity, and creativity as a phenomenon developing in the social frame. The second chapter analytically describes the modern educational and methodological complex (VUMK) "Book of Good Morals" (2019-2020) as a productive tool for developing the social creativity of elementary school students. The third chapter presents the results of diagnoses of the level of creativity development of elementary school students of some metropolitan and regional educational institutions, which predetermined the concept and content of the author's program "Good Customs," the materials of the experimental two-year test of which are collectively analyzed in the second part of the same chapter. Its final section presents and scientifically commented on the results of control diagnostic measurements, which made it possible to conclude the effectiveness of the program for the formation of social creativity of primary school students within the framework of additional education (activity).
Общий = Социология