Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сучкова Евгения Павловна - Психолого-педагогические технологии подготовки детей к школе в условиях дополнительного образования
Сучкова Евгения Павловна - Психолого-педагогические технологии подготовки детей к школе в условиях дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сучкова Евгения Павловна
Психолого-педагогические технологии подготовки детей к школе в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сучкова Евгения Павловна
Психолого-педагогические технологии подготовки детей к школе в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сучкова, Евгения Павловна.
Психолого-педагогические технологии подготовки детей к школе в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Павловна Сучкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407295 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Проблема психологической и интеллектуальной готовности ребенка к поступлению в школу остается актуальной. По данным современных исследователей дети поступают в первый класс школы с различными нарушениями (нарушениями развития речи, задержкой психического развития), незрелостью и неготовностью к учебной деятельности. В этих условиях использование программы дополнительного образования «Скоро в школу+», основанной на современных психолого-педагогических технологиях является эффективным решением этой проблемы. Исследование и апробация программы проводились в Государственном бюджетном учреждении города Москвы «Детский молодежный центр «Синяя птица». Выпускная квалификационная работа объёмом — 80 страниц, включает в себя введение, основную часть, заключение, список литературы. Работа проиллюстрирована диаграммами и таблицами.
The problem of the child's psychological and intellectual readiness to enter school remains relevant. According to modern researchers, children enter the first grade of school with various disorders (speech developmental disorders, mental retardation), immaturity and unpreparedness for learning activities. In these conditions, the use of the additional education program "Soon to School +", based on modern psychological and pedagogical technologies, is an effective solution to this problem. Research and testing of the program were carried out at the State Budgetary Institution of the city of Moscow "Children's Youth Center" Blue Bird ". The final qualifying work in volume — 80 pages, includes an introduction, main part, conclusion, list of references. The work is illustrated with diagrams and tables.
Общий = Социология
Сучкова, Евгения Павловна.
Психолого-педагогические технологии подготовки детей к школе в условиях дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Павловна Сучкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407295 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Проблема психологической и интеллектуальной готовности ребенка к поступлению в школу остается актуальной. По данным современных исследователей дети поступают в первый класс школы с различными нарушениями (нарушениями развития речи, задержкой психического развития), незрелостью и неготовностью к учебной деятельности. В этих условиях использование программы дополнительного образования «Скоро в школу+», основанной на современных психолого-педагогических технологиях является эффективным решением этой проблемы. Исследование и апробация программы проводились в Государственном бюджетном учреждении города Москвы «Детский молодежный центр «Синяя птица». Выпускная квалификационная работа объёмом — 80 страниц, включает в себя введение, основную часть, заключение, список литературы. Работа проиллюстрирована диаграммами и таблицами.
The problem of the child's psychological and intellectual readiness to enter school remains relevant. According to modern researchers, children enter the first grade of school with various disorders (speech developmental disorders, mental retardation), immaturity and unpreparedness for learning activities. In these conditions, the use of the additional education program "Soon to School +", based on modern psychological and pedagogical technologies, is an effective solution to this problem. Research and testing of the program were carried out at the State Budgetary Institution of the city of Moscow "Children's Youth Center" Blue Bird ". The final qualifying work in volume — 80 pages, includes an introduction, main part, conclusion, list of references. The work is illustrated with diagrams and tables.
Общий = Социология