Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова Анна Сергеевна - Система взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования
Титова Анна Сергеевна - Система взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Титова Анна Сергеевна
Система взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова Анна Сергеевна
Система взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Титова, Анна Сергеевна.
Система взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407297 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Цель исследования:на основе теоретического изучения проблемы системного взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования и эмпирических школьных практик разработать и экспериментально апробировать программу взаимодействия образовательного учреждения и родителей. Для достижения цели поставлены некоторые исследовательские задачи: 1. Рассмотреть теоретические подходы и проанализировать, какое содержание в понятие «семья» вкладывается в современной литературе. 2. Разработать детско-родительскую программу по развитию нравственных качеств младших школьников в рамках дополнительного образования при взаимодействии с семьей. 3. Проверить с помощью эксперимента эффективность разработанной программы. Объект исследования — взаимодействие семьи и образовательного учреждения. Предмет исследования — младшие школьники.
Purpose of the study: on the basis of a theoretical study of the problem of systemic interaction between the family and the school in the framework of additional education and empirical school practices, develop and experimentally test a program of interaction between an educational institution and parents. To achieve this goal, some research tasks have been set: 1. Consider theoretical approaches and analyze what content is embedded in the concept of "family" in modern literature. 2. To develop a child-parent program for the development of the moral qualities of primary schoolchildren in the framework of additional education in interaction with the family. 3. To check the effectiveness of the developed program by means of an experiment. The object of the research is the interaction of the family and the educational institution. The subject of the research is junior schoolchildren.
Общий = Социология
Титова, Анна Сергеевна.
Система взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Титова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407297 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования".
Цель исследования:на основе теоретического изучения проблемы системного взаимодействия семьи и школы в рамках дополнительного образования и эмпирических школьных практик разработать и экспериментально апробировать программу взаимодействия образовательного учреждения и родителей. Для достижения цели поставлены некоторые исследовательские задачи: 1. Рассмотреть теоретические подходы и проанализировать, какое содержание в понятие «семья» вкладывается в современной литературе. 2. Разработать детско-родительскую программу по развитию нравственных качеств младших школьников в рамках дополнительного образования при взаимодействии с семьей. 3. Проверить с помощью эксперимента эффективность разработанной программы. Объект исследования — взаимодействие семьи и образовательного учреждения. Предмет исследования — младшие школьники.
Purpose of the study: on the basis of a theoretical study of the problem of systemic interaction between the family and the school in the framework of additional education and empirical school practices, develop and experimentally test a program of interaction between an educational institution and parents. To achieve this goal, some research tasks have been set: 1. Consider theoretical approaches and analyze what content is embedded in the concept of "family" in modern literature. 2. To develop a child-parent program for the development of the moral qualities of primary schoolchildren in the framework of additional education in interaction with the family. 3. To check the effectiveness of the developed program by means of an experiment. The object of the research is the interaction of the family and the educational institution. The subject of the research is junior schoolchildren.
Общий = Социология