Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хачатурян Кристина Гариковна - Ребрендинг некоммерческой организации как фактор вовлечения молодежи в социально значимый проект
Хачатурян Кристина Гариковна - Ребрендинг некоммерческой организации как фактор вовлечения молодежи в социально значимый проект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хачатурян Кристина Гариковна
Ребрендинг некоммерческой организации как фактор вовлечения молодежи в социально значимый проект : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хачатурян Кристина Гариковна
Ребрендинг некоммерческой организации как фактор вовлечения молодежи в социально значимый проект : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хачатурян, Кристина Гариковна.
Ребрендинг некоммерческой организации как фактор вовлечения молодежи в социально значимый проект : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Гариковна Хачатурян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407322 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические основы маркетинга некоммерческих организаций, модели взаимосвязи компонентов маркетинговой стратегии, которая включает в себя брендовое сопровождение. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что ребрендинг способствует актуализации миссии некоммерческой организации для целевой аудитории в условиях диджитализации. Проведено исследование по восприятию молодежью бренда социально ориентированных некоммерческих организаций, результаты которых стали базой для разработки рекомендаций для ребрендинга данной организации. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников в количестве 39 штук. Объем выпускной квалификационной работы составляет 112 страницы.
In the graduation qualification thesis, the theoretical foundations of marketing of non-profit organizations, models of the relationship between the components of the marketing strategy, which includes brand support, were considered. The research hypothesizes that rebranding contributes to the actualization of the mission of a non-profit organization for the audience in the context of digitalization. A study was conducted on the perception of the brand of socially oriented non-profit organizations by young people, the results of which became the basis for developing recommendations for the rebranding of organization. The practical significance of the research lies in the fact that the evolution of the brand will have a positive impact on the involvement of youth in the activities of a non-profit organization by expanding its coverage and adapting to modern trends. The graduation qualification thesis consists of an introduction, three chapters, and conclusion; it contains 39 sources of literature. The volume of the graduation qualification thesis is 112 pages.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Хачатурян, Кристина Гариковна.
Ребрендинг некоммерческой организации как фактор вовлечения молодежи в социально значимый проект : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Гариковна Хачатурян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407322 . – 39.03.03 - Организация работы с молодежью. Направленность программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами".
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены теоретические основы маркетинга некоммерческих организаций, модели взаимосвязи компонентов маркетинговой стратегии, которая включает в себя брендовое сопровождение. В ходе исследования выдвинута гипотеза о том, что ребрендинг способствует актуализации миссии некоммерческой организации для целевой аудитории в условиях диджитализации. Проведено исследование по восприятию молодежью бренда социально ориентированных некоммерческих организаций, результаты которых стали базой для разработки рекомендаций для ребрендинга данной организации. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников в количестве 39 штук. Объем выпускной квалификационной работы составляет 112 страницы.
In the graduation qualification thesis, the theoretical foundations of marketing of non-profit organizations, models of the relationship between the components of the marketing strategy, which includes brand support, were considered. The research hypothesizes that rebranding contributes to the actualization of the mission of a non-profit organization for the audience in the context of digitalization. A study was conducted on the perception of the brand of socially oriented non-profit organizations by young people, the results of which became the basis for developing recommendations for the rebranding of organization. The practical significance of the research lies in the fact that the evolution of the brand will have a positive impact on the involvement of youth in the activities of a non-profit organization by expanding its coverage and adapting to modern trends. The graduation qualification thesis consists of an introduction, three chapters, and conclusion; it contains 39 sources of literature. The volume of the graduation qualification thesis is 112 pages.
Общий = Социология
Общий = Социальная психология