Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова Алина Александровна - Организация просветительской работы с родителями младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи
Михайлова Алина Александровна - Организация просветительской работы с родителями младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Михайлова Алина Александровна
Организация просветительской работы с родителями младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова Алина Александровна
Организация просветительской работы с родителями младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Михайлова, Алина Александровна.
Организация просветительской работы с родителями младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алина Александровна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407438 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности детско-родительских отношений в семьях, где воспитываются младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Исследование, которое было проведено в 2020—2021 гг., было направлено на выявление связи медицинской и педагогической компетенции родителей и их отношения к младшим школьникам с ТНР. При проведении корреляционного анализа были получены результаты, демонстрирующие положительное влияние мероприятий, направленных на повышение уровня компетенции родителей, чьи дети имеют ТНР, на детско-родительские отношения в таких семейных группах, что обусловливает и положительную динамику и в реабилитационном процессе.
In the thesis, the features of child-parent relations in families where younger schoolchildren with severe speech disorders are brought up are considered. The study, which was conducted in 2020–2021, was aimed at identifying the relationship between the medical and pedagogical competence of parents and their attitude to younger schoolchildren with severe speech disorders. During the correlation analysis, the results were obtained that demonstrate the positive impact of measures aimed at increasing the level of competence of parents whose children have severe speech impairments on child-parent relations in such family groups, which leads to positive dynamics in the rehabilitation process.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Михайлова, Алина Александровна.
Организация просветительской работы с родителями младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Алина Александровна Михайлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407438 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности детско-родительских отношений в семьях, где воспитываются младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Исследование, которое было проведено в 2020—2021 гг., было направлено на выявление связи медицинской и педагогической компетенции родителей и их отношения к младшим школьникам с ТНР. При проведении корреляционного анализа были получены результаты, демонстрирующие положительное влияние мероприятий, направленных на повышение уровня компетенции родителей, чьи дети имеют ТНР, на детско-родительские отношения в таких семейных группах, что обусловливает и положительную динамику и в реабилитационном процессе.
In the thesis, the features of child-parent relations in families where younger schoolchildren with severe speech disorders are brought up are considered. The study, which was conducted in 2020–2021, was aimed at identifying the relationship between the medical and pedagogical competence of parents and their attitude to younger schoolchildren with severe speech disorders. During the correlation analysis, the results were obtained that demonstrate the positive impact of measures aimed at increasing the level of competence of parents whose children have severe speech impairments on child-parent relations in such family groups, which leads to positive dynamics in the rehabilitation process.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)