Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чупракова, Н.Н. - Свидетель и потерпевший — ребенок. Специфика психологического сопровождения
Чупракова, Н.Н. - Свидетель и потерпевший — ребенок. Специфика психологического сопровождения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чупракова, Н.Н.
Свидетель и потерпевший — ребенок. Специфика психологического сопровождения
[Child is the witness and the victim ones. Specificity of psychological support]
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чупракова, Н.Н.
Свидетель и потерпевший — ребенок. Специфика психологического сопровождения
[Child is the witness and the victim ones. Specificity of psychological support]
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чупракова, Н.Н.
Свидетель и потерпевший — ребенок. Специфика психологического сопровождения = [Child is the witness and the victim ones. Specificity of psychological support] / автор Н.Н. Чупракова. – 2016. – С. 175—176. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407536 (дата обращения: 28.12.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Свидетель и потерпевший — ребенок. Специфика психологического сопровождения // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 мая 2016 г.). — Омск: Инновационный центр развития образования и науки, 2016. — Выпуск III. — С. 175—176.
Мало кто обращает внимание в момент возбуждения уголовного дела на психическое состояние ребенка, выступающего как свидетель или потерпевший. Налицо противостояние двух позиций и столкновение разных целей и задач. С одной стороны правоохранительные структуры, с другой стороны правозащитные. Ребенок со своим стрессовым состоянием оказывается между ними без соответствующей помощи. Мы полагаем, что для профессиональной юридической и психологической помощи свидетелям и потерпевшим необходимо продумать систему профилактических и реабилитационных мероприятий для специалистов. Необходимо учитывать специфику работы по оказанию юридической и психологической помощи взрослым и детям в их статусе свидетеля и потерпевшего, а также знать специфику психологического сопровождения детей. Ребенок не может обозначить проблему и сформулировать запрос. Он не может обозначить свое состояние. Наиболее результативный метод работы с ним — игровой (диагностика, терапия, драматизация, сказкотерапия и т. д.).
[Few people pay attention — at the time of the initiation of a criminal case — to the mental state of a child, acting at this moment as witness or victim ones. There is a confrontation between two positions and a clash of different goals and objectives. On the one hand, here are law enforcement structures, on the other hand, — are human rights. And a child, with his stressful state, is between them without appropriate help. We believe that for professional legal and psychological assistance to witnesses and victims, it is necessary to think over a system of preventive and rehabilitation measures for specialists. It is necessary to take into account the specifics of the work on providing legal and psychological assistance to adults and children in their status of a witness and victim, as well as to know the specifics of psychological support for children. The child cannot identify a problem and formulate a request. He cannot designate his condition. The most effective method of working with him is playing (diagnostics, therapy, dramatization, fairy tale therapy, etc.).]
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология
Чупракова, Н.Н.
Свидетель и потерпевший — ребенок. Специфика психологического сопровождения = [Child is the witness and the victim ones. Specificity of psychological support] / автор Н.Н. Чупракова. – 2016. – С. 175—176. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407536 (дата обращения: 28.12.2021) . – Электронная версия подготовлена по: Чупракова Н. Н. Свидетель и потерпевший — ребенок. Специфика психологического сопровождения // Основные вопросы теории и практики педагогики и психологии: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции (11 мая 2016 г.). — Омск: Инновационный центр развития образования и науки, 2016. — Выпуск III. — С. 175—176.
Мало кто обращает внимание в момент возбуждения уголовного дела на психическое состояние ребенка, выступающего как свидетель или потерпевший. Налицо противостояние двух позиций и столкновение разных целей и задач. С одной стороны правоохранительные структуры, с другой стороны правозащитные. Ребенок со своим стрессовым состоянием оказывается между ними без соответствующей помощи. Мы полагаем, что для профессиональной юридической и психологической помощи свидетелям и потерпевшим необходимо продумать систему профилактических и реабилитационных мероприятий для специалистов. Необходимо учитывать специфику работы по оказанию юридической и психологической помощи взрослым и детям в их статусе свидетеля и потерпевшего, а также знать специфику психологического сопровождения детей. Ребенок не может обозначить проблему и сформулировать запрос. Он не может обозначить свое состояние. Наиболее результативный метод работы с ним — игровой (диагностика, терапия, драматизация, сказкотерапия и т. д.).
[Few people pay attention — at the time of the initiation of a criminal case — to the mental state of a child, acting at this moment as witness or victim ones. There is a confrontation between two positions and a clash of different goals and objectives. On the one hand, here are law enforcement structures, on the other hand, — are human rights. And a child, with his stressful state, is between them without appropriate help. We believe that for professional legal and psychological assistance to witnesses and victims, it is necessary to think over a system of preventive and rehabilitation measures for specialists. It is necessary to take into account the specifics of the work on providing legal and psychological assistance to adults and children in their status of a witness and victim, as well as to know the specifics of psychological support for children. The child cannot identify a problem and formulate a request. He cannot designate his condition. The most effective method of working with him is playing (diagnostics, therapy, dramatization, fairy tale therapy, etc.).]
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Юридическая (судебная) психология