Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клочков Матвей Алексеевич - Смысложизненные ориентации и представления о будущем у студентов-психологов с инвалидностью
Клочков Матвей Алексеевич - Смысложизненные ориентации и представления о будущем у студентов-психологов с инвалидностью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клочков Матвей Алексеевич
Смысложизненные ориентации и представления о будущем у студентов-психологов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клочков Матвей Алексеевич
Смысложизненные ориентации и представления о будущем у студентов-психологов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Клочков, Матвей Алексеевич.
Смысложизненные ориентации и представления о будущем у студентов-психологов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Матвей Алексеевич Клочков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407875 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе изложены вопросы смысложизненных ориентаций и представлений о будущем у студентов-психологов с инвалидностью. Особо рассмотрен вопрос взаимосвязи между смысложизненными ориентациями и представлениями о будущем у студентов-психологов с инвалидностью и без инвалидности. Проведено исследование смысложизненных ориентаций и представлений о будущем у студентов-психологов с инвалидностью. Проанализированы различия, а также взаимосвязи между смысложизненными ориентациями и представлениями о будущем и ценностными ориентациями в группах студентов с инвалидностью и условно-здоровых студентов Полученные результаты частично подтверждают общую гипотезу, полностью подтверждают первую дополнительную гипотезу и частично подтверждают вторую дополнительную гипотезу. Также, на основе проведённого исследования были разработаны рекомендации по развитию смысложизненных ориентаций и представлений о будущем, которые позволят улучшить психолого-педагогическое сопровождение. Ключевые слова: временная перспектива, смысложизненные ориентации, студенты-психологи с инвалидностью.
This paper sets out the questions of life-meaning orientations and ideas about the future among psychology students with disabilities. The issue of the relationship between life-meaning orientations and ideas about the future in psychology students with and without disabilities is especially considered. The study of life-meaning orientations and ideas about the future among psychology students with disabilities. Differences, as well as interrelationships between life-meaning orientations and ideas about the future and value orientations in groups of students with disabilities and conditionally healthy students are analyzed. The obtained results partially confirm the general hypothesis, fully confirm the first additional hypothesis and partially confirm the second additional hypothesis. Also, on the basis of the study, recommendations were developed for the development of life-meaning orientations and ideas about the future, which will improve psychological and pedagogical support. Keywords: time perspective, life-meaning orientations, psychology students with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Клочков, Матвей Алексеевич.
Смысложизненные ориентации и представления о будущем у студентов-психологов с инвалидностью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Матвей Алексеевич Клочков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 80 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407875 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
В данной работе изложены вопросы смысложизненных ориентаций и представлений о будущем у студентов-психологов с инвалидностью. Особо рассмотрен вопрос взаимосвязи между смысложизненными ориентациями и представлениями о будущем у студентов-психологов с инвалидностью и без инвалидности. Проведено исследование смысложизненных ориентаций и представлений о будущем у студентов-психологов с инвалидностью. Проанализированы различия, а также взаимосвязи между смысложизненными ориентациями и представлениями о будущем и ценностными ориентациями в группах студентов с инвалидностью и условно-здоровых студентов Полученные результаты частично подтверждают общую гипотезу, полностью подтверждают первую дополнительную гипотезу и частично подтверждают вторую дополнительную гипотезу. Также, на основе проведённого исследования были разработаны рекомендации по развитию смысложизненных ориентаций и представлений о будущем, которые позволят улучшить психолого-педагогическое сопровождение. Ключевые слова: временная перспектива, смысложизненные ориентации, студенты-психологи с инвалидностью.
This paper sets out the questions of life-meaning orientations and ideas about the future among psychology students with disabilities. The issue of the relationship between life-meaning orientations and ideas about the future in psychology students with and without disabilities is especially considered. The study of life-meaning orientations and ideas about the future among psychology students with disabilities. Differences, as well as interrelationships between life-meaning orientations and ideas about the future and value orientations in groups of students with disabilities and conditionally healthy students are analyzed. The obtained results partially confirm the general hypothesis, fully confirm the first additional hypothesis and partially confirm the second additional hypothesis. Also, on the basis of the study, recommendations were developed for the development of life-meaning orientations and ideas about the future, which will improve psychological and pedagogical support. Keywords: time perspective, life-meaning orientations, psychology students with disabilities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование