Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Юхович Татьяна Антоновна - Организация общения между детьми с выраженными нарушениями развития и их обычными сверстниками

    Юхович Татьяна Антоновна - Организация общения между детьми с выраженными нарушениями развития и их обычными сверстниками

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Юхович Татьяна Антоновна
    Организация общения между детьми с выраженными нарушениями развития и их обычными сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Юхович, Татьяна Антоновна.
    Организация общения между детьми с выраженными нарушениями развития и их обычными сверстниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Татьяна Антоновна Юхович. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407914 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями (ТМН)".

    Исследование посвящено проблеме особенности организации общения между детьми с выраженными нарушениями в развитии и их обычными сверстниками. Приводятся данные самостоятельных письменных работ детей с условно нормативным развитием, где они описывают свои представления о жизни сверстника-инвалида и возможности дружеских отношений между ними. Описываются результаты организации встреч детей из массовой школы с их ровесниками, имеющими врожденные выраженные нарушения развития.
    The study is devoted to the problem of the peculiarities of the organization of communication between children with severe developmental disabilities and their ordinary peers. The article presents the data of independent written works of children with conditionally normative development, where they describe their ideas about the life of a disabled peer and the possibility of friendly relations between them. The article describes the results of organizing meetings of children from mass schools with their peers who have pronounced congenital developmental disorders.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159