Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волков, Д.В. - Использование эвристических моделей для определения уровней усвоения учебного материала
Волков, Д.В. - Использование эвристических моделей для определения уровней усвоения учебного материала
Книга (аналит. описание)
Автор: Волков, Д.В.
Актуальные проблемы науки и образования: Использование эвристических моделей для определения уровней усвоения учебного материала
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волков, Д.В.
Актуальные проблемы науки и образования: Использование эвристических моделей для определения уровней усвоения учебного материала
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Волков, Д.В.
Использование эвристических моделей для определения уровней усвоения учебного материала / Д.В. Волков, С.А. Ермолаев, О.В. Кузнецов. – Саратов // Актуальные проблемы науки и образования : сборник научных и методических трудов студентов и преподавателей филиала Саратовского ГТУ в Балашове : к 75-летию СГТУ / ред. А.Н. Клименков. – Саратов : Саратовский государственный технический университет, 2005. – С. 21-25.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Волков, Д.В.
Использование эвристических моделей для определения уровней усвоения учебного материала / Д.В. Волков, С.А. Ермолаев, О.В. Кузнецов. – Саратов // Актуальные проблемы науки и образования : сборник научных и методических трудов студентов и преподавателей филиала Саратовского ГТУ в Балашове : к 75-летию СГТУ / ред. А.Н. Клименков. – Саратов : Саратовский государственный технический университет, 2005. – С. 21-25.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности