Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клочкова, Е.С. - Исследование социально-психологических факторов, определяющих эффективность торгового бренда
Клочкова, Е.С. - Исследование социально-психологических факторов, определяющих эффективность торгового бренда
Книга (аналит. описание)
Автор: Клочкова, Е.С.
Молодые ученые - московскому образованию: Исследование социально-психологических факторов, определяющих эффективность торгового бренда
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клочкова, Е.С.
Молодые ученые - московскому образованию: Исследование социально-психологических факторов, определяющих эффективность торгового бренда
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Клочкова, Е.С.
Исследование социально-психологических факторов, определяющих эффективность торгового бренда / Е.С. Клочкова. – Москва // Молодые ученые - московскому образованию : материалы III городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов. – Москва : МГППУ, 2004. – С. 79-81.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Экономика
Клочкова, Е.С.
Исследование социально-психологических факторов, определяющих эффективность торгового бренда / Е.С. Клочкова. – Москва // Молодые ученые - московскому образованию : материалы III городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов. – Москва : МГППУ, 2004. – С. 79-81.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Экономика