Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калугина Полина Александровна - Родительские установки и развитие субъектной позиции в подростковом возрасте
Калугина Полина Александровна - Родительские установки и развитие субъектной позиции в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калугина Полина Александровна
Родительские установки и развитие субъектной позиции в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калугина Полина Александровна
Родительские установки и развитие субъектной позиции в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калугина, Полина Александровна.
Родительские установки и развитие субъектной позиции в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Полина Александровна Калугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409559 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Приведен анализ литературы, посвященной субъектности, субъектной позиции, перфекционизму, установкам родителей и детей. Рассмотрены различные исследования родительских установок и их влияния на установки детей, а также на их учебную позицию. В результате эмпирического исследования была установлена связь уровня дисфункциональных установок родителей с их представлением об учебной позиции ребенка, выявлена связь имплицитных теорий родителей в отношении способностей и детских представлений о развитии способностей, а также частично подтверждена связь перфекционизма родителей с типом учебной позиции их детей.
The analysis of the literature on subjectivity, subject position, perfectionism, attitudes of parents and children is presented. Various parental attitudes and their influence on the attitudes of children, as well as on their educational position, are considered. As a result of empirical research, a connection was established between the level of dysfunctional attitudes of parents and their idea of the educational position of the child, the connection between the implicit theories of parents regarding the possibilities and children`s ideas of developmental abilities was revealed, and the connection between parental perfectionism and the type of educational position of their children was partially confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Калугина, Полина Александровна.
Родительские установки и развитие субъектной позиции в подростковом возрасте : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Полина Александровна Калугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409559 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия".
Приведен анализ литературы, посвященной субъектности, субъектной позиции, перфекционизму, установкам родителей и детей. Рассмотрены различные исследования родительских установок и их влияния на установки детей, а также на их учебную позицию. В результате эмпирического исследования была установлена связь уровня дисфункциональных установок родителей с их представлением об учебной позиции ребенка, выявлена связь имплицитных теорий родителей в отношении способностей и детских представлений о развитии способностей, а также частично подтверждена связь перфекционизма родителей с типом учебной позиции их детей.
The analysis of the literature on subjectivity, subject position, perfectionism, attitudes of parents and children is presented. Various parental attitudes and their influence on the attitudes of children, as well as on their educational position, are considered. As a result of empirical research, a connection was established between the level of dysfunctional attitudes of parents and their idea of the educational position of the child, the connection between the implicit theories of parents regarding the possibilities and children`s ideas of developmental abilities was revealed, and the connection between parental perfectionism and the type of educational position of their children was partially confirmed.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология