Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчинникова, Т.С. - Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду
Овчинникова, Т.С. - Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Овчинникова, Т.С.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду
Серия: Популярная логопедия
Издательство: КАРО, 2006 г.
ISBN 5-89815-785-9
Автор: Овчинникова, Т.С.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду
Серия: Популярная логопедия
Издательство: КАРО, 2006 г.
ISBN 5-89815-785-9
Книга
74.1 О-35
Овчинникова, Т.С.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду / Т.С. Овчинникова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2006. – 64 с. : ил. – (Популярная логопедия) . – Тираж 5000 экз. – 4 усл. печ. л. – ISBN 5-89815-785-9.
Задача артикуляционной гимнастики состоит в том, чтобы ребенок почувствовал, как рот, губы, язык и челюсти слушаются его; челюсти двигаются вправо и влево; рот широко раскрывается и закрывается; делает оскал, показывая все зубы сразу; губы растягиваются в улыбке, складываются в трубочку; язык может вытянуться, как иголочка, малыш умеет делать кольцо, орешек, мартышку, бульдога, колесо и т.д. При выполнении пальчиковой гимнастики главное - это согласование ритма движений со стихотворным ритмом. Музыка при выполнении артикуляторных комплексов и при выполнении пальчиковой и артикуляционной гимнастики является естественным стимулятором и регулятором движений. Комплексы артикуляционной гимнастики, артикуляторные сказки, упражнения пальчиковой и ручной гимнастики, стихотворные и прозаические тексты могут быть полезны логопедам, музыкальным руководителям и внимательным родителям.
ББК 74.1
О-35
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.1 О-35
Овчинникова, Т.С.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика на занятиях в детском саду / Т.С. Овчинникова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2006. – 64 с. : ил. – (Популярная логопедия) . – Тираж 5000 экз. – 4 усл. печ. л. – ISBN 5-89815-785-9.
Задача артикуляционной гимнастики состоит в том, чтобы ребенок почувствовал, как рот, губы, язык и челюсти слушаются его; челюсти двигаются вправо и влево; рот широко раскрывается и закрывается; делает оскал, показывая все зубы сразу; губы растягиваются в улыбке, складываются в трубочку; язык может вытянуться, как иголочка, малыш умеет делать кольцо, орешек, мартышку, бульдога, колесо и т.д. При выполнении пальчиковой гимнастики главное - это согласование ритма движений со стихотворным ритмом. Музыка при выполнении артикуляторных комплексов и при выполнении пальчиковой и артикуляционной гимнастики является естественным стимулятором и регулятором движений. Комплексы артикуляционной гимнастики, артикуляторные сказки, упражнения пальчиковой и ручной гимнастики, стихотворные и прозаические тексты могут быть полезны логопедам, музыкальным руководителям и внимательным родителям.
ББК 74.1
О-35
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |