Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трифонова Анастасия Юрьевна - Супервизия как условие эффективной деятельности специалиста по социальной работе
Трифонова Анастасия Юрьевна - Супервизия как условие эффективной деятельности специалиста по социальной работе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трифонова Анастасия Юрьевна
Супервизия как условие эффективной деятельности специалиста по социальной работе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трифонова Анастасия Юрьевна
Супервизия как условие эффективной деятельности специалиста по социальной работе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трифонова, Анастасия Юрьевна.
Супервизия как условие эффективной деятельности специалиста по социальной работе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Юрьевна Трифонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411321 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В выпускной квалификационной работе рассматривается обучающая супервизия как условие эффективной деятельности специалиста по социальной работе. Актуальность представленного исследования обусловлена высоким уровнем профессионального и эмоционального выгораний специалиста по социальной работе, а также быстрой трансформацией социального пространства и внедрение новых технологий, требующих прохождения обучения для их освоения, что возможно решить в рамках обучающей супервизии, которая зарекомендовала себя как эффективный метод обучения, так и сопровождения специалистов по социальной работе в условиях зарубежного опыта. Цель исследования — разработать программу обучающей супервизии как компонента профессионализации специалиста по социальной работе. Объект исследования — профессиональная компетентность специалиста по социальной работе. Предмет исследования — обучающая супервизия как средство повышения профессиональной компетентности. В ходе проведения исследования была разработана и апробирована программа обучающей супервизии для специалистов по социальной работе Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (64 наименования). Работа проиллюстрирована 10 таблицами, 7 рисунками. Общий объем ВКР составляет 117 страницы.
In the final qualifying work, educational supervision is considered as a condition for the effective activity of a specialist in social work. The relevance of the presented research is due to the high level of professional and emotional burnout of a social work specialist, as well as the rapid transformation of social space and the introduction of new technologies that require training to master them, which can be solved within the framework of training supervision, which has established itself as an effective method of teaching. and accompanying specialists in social work in the context of foreign experience. The purpose of the study is to develop a training supervision program as a component of the professionalization of a social work specialist. The object of the research is the professional competence of a social work specialist. The subject of the research is educational supervision as a means of increasing professional competence. During the study of a training supervision program for social work specialists, it was developed and tested. General description of the structure of work. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of sources used (64 titles). The work is illustrated with 10 tables, 7 pictures. The total volume of FQW is 117 pages
Общий = Социология
Трифонова, Анастасия Юрьевна.
Супервизия как условие эффективной деятельности специалиста по социальной работе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Юрьевна Трифонова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 118 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411321 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В выпускной квалификационной работе рассматривается обучающая супервизия как условие эффективной деятельности специалиста по социальной работе. Актуальность представленного исследования обусловлена высоким уровнем профессионального и эмоционального выгораний специалиста по социальной работе, а также быстрой трансформацией социального пространства и внедрение новых технологий, требующих прохождения обучения для их освоения, что возможно решить в рамках обучающей супервизии, которая зарекомендовала себя как эффективный метод обучения, так и сопровождения специалистов по социальной работе в условиях зарубежного опыта. Цель исследования — разработать программу обучающей супервизии как компонента профессионализации специалиста по социальной работе. Объект исследования — профессиональная компетентность специалиста по социальной работе. Предмет исследования — обучающая супервизия как средство повышения профессиональной компетентности. В ходе проведения исследования была разработана и апробирована программа обучающей супервизии для специалистов по социальной работе Общее описание структуры работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников (64 наименования). Работа проиллюстрирована 10 таблицами, 7 рисунками. Общий объем ВКР составляет 117 страницы.
In the final qualifying work, educational supervision is considered as a condition for the effective activity of a specialist in social work. The relevance of the presented research is due to the high level of professional and emotional burnout of a social work specialist, as well as the rapid transformation of social space and the introduction of new technologies that require training to master them, which can be solved within the framework of training supervision, which has established itself as an effective method of teaching. and accompanying specialists in social work in the context of foreign experience. The purpose of the study is to develop a training supervision program as a component of the professionalization of a social work specialist. The object of the research is the professional competence of a social work specialist. The subject of the research is educational supervision as a means of increasing professional competence. During the study of a training supervision program for social work specialists, it was developed and tested. General description of the structure of work. The final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion, a list of sources used (64 titles). The work is illustrated with 10 tables, 7 pictures. The total volume of FQW is 117 pages
Общий = Социология