Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснослободцева Александра Николаевна - Влияние психологической готовности ребенка к школе на эффективность его адаптации
Краснослободцева Александра Николаевна - Влияние психологической готовности ребенка к школе на эффективность его адаптации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краснослободцева Александра Николаевна
Влияние психологической готовности ребенка к школе на эффективность его адаптации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснослободцева Александра Николаевна
Влияние психологической готовности ребенка к школе на эффективность его адаптации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Краснослободцева, Александра Николаевна.
Влияние психологической готовности ребенка к школе на эффективность его адаптации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Николаевна Краснослободцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411363 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности влияния психологической готовности ребенка к школе на эффективность его адаптации. Гипотеза исследования — предположение о том, что уровень психологической готовности ребенка к школе будет иметь связь и влияние на особенности адаптации к школьному обучению. В исследовании с участием 50 обучающихся 1 классов в возрасте 6-7 лет были применены: ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасека, опросник «Психолого-педагогическая оценка готовности к школьному обучению» Н.Я. Семаго и М.М. Семаго, анкета «Мое отношение к школе» Н.Г. Лускановой, методика тест «Домики» О.А. Ореховой. Полученные данные показывают, что большее влияние на успешный процесс школьной адаптации оказывает ее мотивационная составляющая, которая зависит от уровня школьной готовности к обучению, при этом сам уровень школьной готовности к обучению напрямую не влияет на процесс успешной и эффективной адаптации к обучению.
The study investigated the peculiarities of the influence of psychological readiness of a child for school on the efficiency of his or her adaptation. The hypothesis of the study is the assumption that the level of psychological readiness of the child for school will have a relationship and influence on the features of adaptation to schooling. The following were used in the study with the participation of 50 first-grade students aged 6-7 years: the Kern-Jerasek school maturity orientation test, the N.Y. Semago and M.M. Semago "Psycho-pedagogical assessment of readiness for schooling" questionnaire, N.G. Luskanova "My attitude toward school," the Orekhova "Domiki" test technique. The data obtained show that a greater influence on the successful process of school adaptation has its motivational component, which depends on the level of school readiness to study, while the level of school readiness to study does not directly affect the process of successful and effective adaptation to study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Краснослободцева, Александра Николаевна.
Влияние психологической готовности ребенка к школе на эффективность его адаптации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Николаевна Краснослободцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 72 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=411363 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности влияния психологической готовности ребенка к школе на эффективность его адаптации. Гипотеза исследования — предположение о том, что уровень психологической готовности ребенка к школе будет иметь связь и влияние на особенности адаптации к школьному обучению. В исследовании с участием 50 обучающихся 1 классов в возрасте 6-7 лет были применены: ориентационный тест школьной зрелости Керна-Йерасека, опросник «Психолого-педагогическая оценка готовности к школьному обучению» Н.Я. Семаго и М.М. Семаго, анкета «Мое отношение к школе» Н.Г. Лускановой, методика тест «Домики» О.А. Ореховой. Полученные данные показывают, что большее влияние на успешный процесс школьной адаптации оказывает ее мотивационная составляющая, которая зависит от уровня школьной готовности к обучению, при этом сам уровень школьной готовности к обучению напрямую не влияет на процесс успешной и эффективной адаптации к обучению.
The study investigated the peculiarities of the influence of psychological readiness of a child for school on the efficiency of his or her adaptation. The hypothesis of the study is the assumption that the level of psychological readiness of the child for school will have a relationship and influence on the features of adaptation to schooling. The following were used in the study with the participation of 50 first-grade students aged 6-7 years: the Kern-Jerasek school maturity orientation test, the N.Y. Semago and M.M. Semago "Psycho-pedagogical assessment of readiness for schooling" questionnaire, N.G. Luskanova "My attitude toward school," the Orekhova "Domiki" test technique. The data obtained show that a greater influence on the successful process of school adaptation has its motivational component, which depends on the level of school readiness to study, while the level of school readiness to study does not directly affect the process of successful and effective adaptation to study.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика