Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цветкова, Л.С. - Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление
Цветкова, Л.С. - Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление
Доступно
32 из 36
32 из 36
Книга
Автор: Цветкова, Л.С.
Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление : учебное пособие
Серия: Библиотека психолога
Издательство: Издательcтво Московского психолого-социального института, Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2005 г.
ISBN 5-89502-434-3, 5-89395-481-5
Автор: Цветкова, Л.С.
Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление : учебное пособие
Серия: Библиотека психолога
Издательство: Издательcтво Московского психолого-социального института, Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2005 г.
ISBN 5-89502-434-3, 5-89395-481-5
Книга
88.485 Ц27
Цветкова, Л.С.
Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление : учебное пособие / Л.С. Цветкова. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Издательcтво Московского психолого-социального института ; Воронеж : Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2005. – 360 с. – (Библиотека психолога) . – ISBN 5-89502-434-3 . – ISBN 5-89395-481-5.
Автор, Л.С. Цветкова, доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, действительный член Академии педагогических и социальных наук СНГ, один из ведущих нейропсихологов России, рассматривает проблему нарушения и методы восстановления таких важнейших высших психических функций, как письмо, чтение и счет, которые часто нарушаются у больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму, операцию по поводу опухоли головного мозга. Учителя массовых и специальных школ часто встречаются с трудностями, которые возникают у детей при обучении их этим навыкам. В книге дан нейропсихологический анализ этих нарушений, показаны структура и механизм (факторы), лежащие в основе разных форм аграфии, алексии и акалькулии, описаны методы их восстановления (или формирования у детей). Предназначена для студентов и преподавателей психологических и дефектологических факультетов, заинтересует психологов, нейропсихологов, патопсихологов, дефектологов, логопедов, учителей массовых и специальных школ.
ББК 88.485
Ц27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Современные технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи : Модуль № 8. Современные технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи (44.04.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Шишкова М.И.) - доп
88.485 Ц27
Цветкова, Л.С.
Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление : учебное пособие / Л.С. Цветкова. – 3-е издание, исправленное и дополненное. – Москва : Издательcтво Московского психолого-социального института ; Воронеж : Издательcтво НПО 'МОДЭК', 2005. – 360 с. – (Библиотека психолога) . – ISBN 5-89502-434-3 . – ISBN 5-89395-481-5.
Автор, Л.С. Цветкова, доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, действительный член Академии педагогических и социальных наук СНГ, один из ведущих нейропсихологов России, рассматривает проблему нарушения и методы восстановления таких важнейших высших психических функций, как письмо, чтение и счет, которые часто нарушаются у больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму, операцию по поводу опухоли головного мозга. Учителя массовых и специальных школ часто встречаются с трудностями, которые возникают у детей при обучении их этим навыкам. В книге дан нейропсихологический анализ этих нарушений, показаны структура и механизм (факторы), лежащие в основе разных форм аграфии, алексии и акалькулии, описаны методы их восстановления (или формирования у детей). Предназначена для студентов и преподавателей психологических и дефектологических факультетов, заинтересует психологов, нейропсихологов, патопсихологов, дефектологов, логопедов, учителей массовых и специальных школ.
ББК 88.485
Ц27
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 8. Современные технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи : Модуль № 8. Современные технологии профилактики и коррекции нарушений письменной речи (44.04.03 Шишкова М.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающего обучения : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающего обучения (44.04.03 Шишкова М.И.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 17 | 17 |
Сретенка | АБ | 16 | 12 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |