Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бутиков, Е. И. - Физика
Бутиков, Е. И. - Физика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бутиков, Е. И.
. Книга 2 Электродинамика. Оптика: Физика : учебное пособие
Издательство: ФИЗМАТЛИТ, 2011 г.
ISBN 978-5-9221-0108-0 (Кн. 2), 978-5-9221-0110-3
Автор: Бутиков, Е. И.
. Книга 2 Электродинамика. Оптика: Физика : учебное пособие
Издательство: ФИЗМАТЛИТ, 2011 г.
ISBN 978-5-9221-0108-0 (Кн. 2), 978-5-9221-0110-3
Электронный ресурс
Бутиков, Е. И.
Книга 2 Электродинамика. Оптика : Физика : учебное пособие. – Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2011. – 336 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=75493. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9221-0108-0 (Кн. 2), 978-5-9221-0110-3.
Учебник принципиально нового типа. Последовательность изложения соответствует логической структуре физики как науки и отражает современные тенденции ее преподавания. Материал разделен на обязательный и дополнительный, что позволяет строить процесс обучения с учетом индивидуальных способностей учащихся, включая организацию их самостоятельной работы. Задачи служат как для получения новых знаний, так и для развития навыков исследовательской деятельности.Для учащихся школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением физико-математических дисциплин, а также для подготовки к конкурсным экзаменам в вузы.
53(075.8)
Бутиков, Е. И.
Книга 2 Электродинамика. Оптика : Физика : учебное пособие. – Москва : ФИЗМАТЛИТ, 2011. – 336 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=75493. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9221-0108-0 (Кн. 2), 978-5-9221-0110-3.
Учебник принципиально нового типа. Последовательность изложения соответствует логической структуре физики как науки и отражает современные тенденции ее преподавания. Материал разделен на обязательный и дополнительный, что позволяет строить процесс обучения с учетом индивидуальных способностей учащихся, включая организацию их самостоятельной работы. Задачи служат как для получения новых знаний, так и для развития навыков исследовательской деятельности.Для учащихся школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением физико-математических дисциплин, а также для подготовки к конкурсным экзаменам в вузы.
53(075.8)