Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новиков, Д. А. - Закономерности итеративного научения
Новиков, Д. А. - Закономерности итеративного научения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Новиков, Д. А.
Закономерности итеративного научения : монография
Издательство: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор: Новиков, Д. А.
Закономерности итеративного научения : монография
Издательство: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 1998 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Новиков, Д. А.
Закономерности итеративного научения : монография. – Москва : Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 1998. – 77 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82782. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Предлагаемая работа доктора технических наук Д.А. Новикова посвящена изучению общих для систем живой и неживой природы – человек, группа людей, животные, искусственные системы – количественных закономерностей итеративного научения (понимаемого как многократное повторение обучаемой системой действий, проб, попыток и т.д. для достижения фиксированной цели при постоянных внешних условиях). Основным методом исследования является математическое моделирование.Работа ориентирована на специалистов по педагогике, психологии и физиологии человека и животных, теории управления, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
15
519.7
Новиков, Д. А.
Закономерности итеративного научения : монография. – Москва : Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, 1998. – 77 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=82782. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Предлагаемая работа доктора технических наук Д.А. Новикова посвящена изучению общих для систем живой и неживой природы – человек, группа людей, животные, искусственные системы – количественных закономерностей итеративного научения (понимаемого как многократное повторение обучаемой системой действий, проб, попыток и т.д. для достижения фиксированной цели при постоянных внешних условиях). Основным методом исследования является математическое моделирование.Работа ориентирована на специалистов по педагогике, психологии и физиологии человека и животных, теории управления, а также студентов и аспирантов соответствующих специальностей.
15
519.7