Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моросанова, В. И. - Самосознание и саморегуляция поведения
Моросанова, В. И. - Самосознание и саморегуляция поведения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2007 г.
ISBN 978-5-9270-0104-0
Автор: Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения : монография
Издательство: Институт психологии РАН, 2007 г.
ISBN 978-5-9270-0104-0
Электронный ресурс
Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2007. – 214 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86570. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0104-0.
Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме — личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников.Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.
159.9
Моросанова, В. И.
Самосознание и саморегуляция поведения : монография. – Москва : Институт психологии РАН, 2007. – 214 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86570. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9270-0104-0.
Книга посвящена интересной и малоизученной проблеме — личностной регуляции поведения человека. Поднимаются вопросы о том, всегда ли и в какой мере наше самосознание (ценности, установки, Я-концепция) регулирует поведение. Рассмотрены современные концепции самосознания и его структуры. Представлены развитые авторами оригинальные положения о взаимосвязи индивидуальных особенностей саморегуляции и базовых компонентов самосознания. Эти положения обоснованы данными эмпирических исследований регуляторной роли самосознания в юношеском возрасте. Особый интерес представляет уникальный материал об эффектах различных образовательных систем в личностном и субъектном развитии старшеклассников.Книга предназначена для профессиональных психологов-исследователей и студентов, практических психологов в области образования, а также педагогов и родителей.
159.9