Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Постовская, Я. А. - PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эфф...
Постовская, Я. А. - PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эфф...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Постовская, Я. А.
PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эфф... : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-47-8
Автор: Постовская, Я. А.
PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эфф... : монография
Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
ISBN 978-5-905815-47-8
Электронный ресурс
Постовская, Я. А.
PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 165 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97295. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-47-8.
В современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности. В современном Российском бизнесе все более явной становится тенденция делегирования ответственности за организацию корпоративных праздников специалистам по связям с общественностью.
Постовская, Я. А.
PR фирмы. Внутренние мероприятия и корпоративная культура для формирования имиджа и повышения эффективности работы : монография. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 165 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=97295. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905815-47-8.
В современные корпоративные праздники вкладываются большие средства, силы, к их подготовке привлекаются специалисты различных отраслей и сфер деятельности. В современном Российском бизнесе все более явной становится тенденция делегирования ответственности за организацию корпоративных праздников специалистам по связям с общественностью.