Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование
Шарков, Ф. И. - Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2018 г.
ISBN 978-5-394-01185-6
Автор: Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование : учебник
Серия: Учебные издания для бакалавров
Издательство: Дашков и К°, 2018 г.
ISBN 978-5-394-01185-6
Электронный ресурс
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование : учебник / под общ. ред. Ф. И. Шарков. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 486 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112200. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-01185-6.
В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”, а также магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с теорией и практикой коммуникации, особенно социальной коммуникации.
659.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование : учебник / под общ. ред. Ф. И. Шарков. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 486 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=112200. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-01185-6.
В учебнике раскрываются теоретические основы развития коммуникологии, генезис, парадигмы, функции и характеристики массовой коммуникации. Подробно рассмотрены методические и организационные основы медиапланирования, приводятся примеры из практики составления медиаплана и даются рекомендации по реализации конкретных планов размещения рекламы в массмедиа.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”, а также магистрантов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, исследователей и специалистов, связанных с теорией и практикой коммуникации, особенно социальной коммуникации.
659.4(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы