Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иванов, В. Б. - Прикладное программирование на C/C++: с нуля до мультимедийных и сетевых приложений

    Иванов, В. Б. - Прикладное программирование на C/C++: с нуля до мультимедийных и сетевых приложений

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иванов, В. Б.
    Прикладное программирование на C/C++: с нуля до мультимедийных и сетевых приложений : практическое пособие
    Серия: Про ПК
    Издательство: Солон-Пресс, 2008 г.
    ISBN 5-98003-279-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иванов, В. Б.
    Прикладное программирование на C/C++: с нуля до мультимедийных и сетевых приложений : практическое пособие. – Москва : Солон-Пресс, 2008. – 240 с. – (Про ПК) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117785. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-98003-279-7.

    Книга, которую вы держите в руках, предназначена для изучения средств программирования работы со звуком, изображением и передачей информации в компьютерных сетях с использованием языков программирования С/С++. Никаких специальных знаний для освоения материала, вообще говоря, не понадобится.Книга учит программировать «с нуля», описывает основы объектно-ориентированного программирования, достаточные для решения задач, относящихся к тематике книги. Вы узнаете, как передается информация в локальных и глобальных вычислительных сетях. Рассмотрены различные подходы к работе с виде и аудио: программирование на основе системы Win 32 API, использование готовых библиотек визуальных компонентов для Buildera, знакомство с проектированием на базе Microsoft DirectX. Подчеркнем, что представляемые здесь «самодельные» программы являются не только учебными, но и могут с успехом использоваться в различных практических целях. В итоге, идя от менее сложному к более сложному, разобраться с проблемами, методами и реализациями задач IP-телефонии. Итогом этого будет разработка действующей системы видеотелефона для локальной компьютерной сети.

    621.396.218

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159