Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуляницкая, Н. С. - Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика)
Гуляницкая, Н. С. - Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуляницкая, Н. С.
Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика) : монография
Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2014 г.
ISBN 978-5-9905762-7-8
Автор: Гуляницкая, Н. С.
Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика) : монография
Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2014 г.
ISBN 978-5-9905762-7-8
Электронный ресурс
Гуляницкая, Н. С.
Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика) : монография. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2014. – 368 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277413. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9905762-7-8.
Актуальность издания определяется, прежде всего, предметом и проблемой исследования — современная отечественная музыкальная культура последнего полустолетия (1960 — 2013). Представленная разными направлениями и тенденциями — от «мейнстрима» до традиционных, она образует множественных объект, охватывающий творчество известных отечественных композиторов.Важный аспект исследования — поиск методологического подхода к анализу формы-содержания произведений, к интерпретации техники композиции, применяемой современными авторами.В культурной ситуации, когда меняется темп установок, программ, манифестов и пр. концептуальных документов, важно услышать слово композитора, как комментарий, толкующий замысел и технику сочинений.Труд может быть востребован, по крайне мере, в двух направлениях — как когнитивное издание, допускающие дальнейшие научные шаги в намеченных направлениях; как учебно-педагогический материал, необходимый в связи программами музыкальных вузов, новым законом об образовании.Автор издания, Наталия Сергеевна Гуляницкая, — доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки РАМ им. Гнесиных, известный рядом монографий — «Методы науки о музыке» (2009), «Русская музыка: становление тональной система XI — XX вв.» (2005), «Поэтика музыкальной композиции: теоретические аспекты русской духовной музыки XX века» (2002) и др.
78
Гуляницкая, Н. С.
Музыкальная композиция: модернизм, постмодернизм (история, теория, практика) : монография. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2014. – 368 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277413. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9905762-7-8.
Актуальность издания определяется, прежде всего, предметом и проблемой исследования — современная отечественная музыкальная культура последнего полустолетия (1960 — 2013). Представленная разными направлениями и тенденциями — от «мейнстрима» до традиционных, она образует множественных объект, охватывающий творчество известных отечественных композиторов.Важный аспект исследования — поиск методологического подхода к анализу формы-содержания произведений, к интерпретации техники композиции, применяемой современными авторами.В культурной ситуации, когда меняется темп установок, программ, манифестов и пр. концептуальных документов, важно услышать слово композитора, как комментарий, толкующий замысел и технику сочинений.Труд может быть востребован, по крайне мере, в двух направлениях — как когнитивное издание, допускающие дальнейшие научные шаги в намеченных направлениях; как учебно-педагогический материал, необходимый в связи программами музыкальных вузов, новым законом об образовании.Автор издания, Наталия Сергеевна Гуляницкая, — доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки РАМ им. Гнесиных, известный рядом монографий — «Методы науки о музыке» (2009), «Русская музыка: становление тональной система XI — XX вв.» (2005), «Поэтика музыкальной композиции: теоретические аспекты русской духовной музыки XX века» (2002) и др.
78