Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дифференционно-интеграционная теория развития
Дифференционно-интеграционная теория развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Книга 2: Дифференционно-интеграционная теория развития : монография
DIFFERENTIATION–INTEGRATION THEORY OF DEVELOPMENT
Серия: РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING
Издательство: Языки славянской культуры, Знак, 2014 г.
ISBN 978-5-9551-0733-2
Автор:
. Книга 2: Дифференционно-интеграционная теория развития : монография
DIFFERENTIATION–INTEGRATION THEORY OF DEVELOPMENT
Серия: РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING
Издательство: Языки славянской культуры, Знак, 2014 г.
ISBN 978-5-9551-0733-2
Электронный ресурс
Книга 2 : Дифференционно-интеграционная теория развития = DIFFERENTIATION–INTEGRATION THEORY OF DEVELOPMENT : монография / сост. и ред. Н. И. Чуприкова ; сост. и ред. Е. В. Волкова. – Москва : Языки славянской культуры : Знак, 2014. – 720 с. : ил. – (РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0733-2.
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых выполненных в рамках дифференционно-интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исследователей к данной проблеме. Обсуждаются методологические проблемы обоснования дифференционно-интеграционной теории как общей теории развития. С привлечением новых научных данных рассматриваются проблемы происхождения и эволюции психики, творчества, соотношения языка и мышления. Представлены результаты эмпирических исследований феноменов дифференциации и интеграции в умственной деятельности. На основе дифференционно-интеграционной теории формулируются следствия, доступные эмпирической проверке. Излагаются новые программы обучения и развития детей, построенные в соответствии с данной теорией. Книга предназначена ученым и практикам, заинтересованным в системном изучении процессов развития и реализации их в различных видах деятельности.
159.9
Книга 2 : Дифференционно-интеграционная теория развития = DIFFERENTIATION–INTEGRATION THEORY OF DEVELOPMENT : монография / сост. и ред. Н. И. Чуприкова ; сост. и ред. Е. В. Волкова. – Москва : Языки славянской культуры : Знак, 2014. – 720 с. : ил. – (РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277526. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0733-2.
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых выполненных в рамках дифференционно-интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исследователей к данной проблеме. Обсуждаются методологические проблемы обоснования дифференционно-интеграционной теории как общей теории развития. С привлечением новых научных данных рассматриваются проблемы происхождения и эволюции психики, творчества, соотношения языка и мышления. Представлены результаты эмпирических исследований феноменов дифференциации и интеграции в умственной деятельности. На основе дифференционно-интеграционной теории формулируются следствия, доступные эмпирической проверке. Излагаются новые программы обучения и развития детей, построенные в соответствии с данной теорией. Книга предназначена ученым и практикам, заинтересованным в системном изучении процессов развития и реализации их в различных видах деятельности.
159.9