Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Ф. - Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Котлер, Ф. - Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5016-3
Автор: Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5016-3
Электронный ресурс
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : практическое пособие / ред. М. Суханова ; пер. с англ. Т. В. Виноградова ; пер. с англ. А. А. Чех ; пер. с англ. Л. Л. Царук. – 7-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 211 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279742. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5016-3.
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
339.1
Котлер, Ф.
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : практическое пособие / ред. М. Суханова ; пер. с англ. Т. В. Виноградова ; пер. с англ. А. А. Чех ; пер. с англ. Л. Л. Царук. – 7-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 211 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279742. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5016-3.
Эта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам.
339.1