Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мандель, Б. Р. - Психология рекламы: история, проблематика
Мандель, Б. Р. - Психология рекламы: история, проблематика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мандель, Б. Р.
Психология рекламы: история, проблематика : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2013 г.
ISBN 978-5-9765-1633-5
Автор: Мандель, Б. Р.
Психология рекламы: история, проблематика : учебное пособие
Издательство: Флинта, 2013 г.
ISBN 978-5-9765-1633-5
Электронный ресурс
Мандель, Б. Р.
Психология рекламы: история, проблематика : учебное пособие. – Москва : Флинта, 2013. – 272 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364058. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1633-5.
Цель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы.Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов в области рекламы.
159.9(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Мандель, Б. Р.
Психология рекламы: история, проблематика : учебное пособие. – Москва : Флинта, 2013. – 272 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364058. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1633-5.
Цель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы.Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, а также специалистов в области рекламы.
159.9(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы