Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам...
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам... : методическое пособие
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: КАРО, 2015 г.
ISBN 978-5-9925-1068-3
Автор:
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам... : методическое пособие
Серия: Коррекционная педагогика
Издательство: КАРО, 2015 г.
ISBN 978-5-9925-1068-3
Электронный ресурс
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида : методическое пособие / науч. ред. Е. А. Екжанова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 240 с. : ил. – (Коррекционная педагогика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462153. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 235. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1068-3.
Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивают государственные гарантии реализации заданных Стандартом дифференцированных уровней и вариантов начального школьного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Задания учитывают программные требования по русскому языку, чтению и математике в 1–9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В книге также описаны критерии выставления отметок детям с лёгкой степенью умственной отсталости по результатам выполнения контрольных работ и схемы анализа контрольных работ на всех годах обучения. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида и в условиях интеграции/инклюзии, а также находящимися на надомном и семейном обучении.
376
Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида : методическое пособие / науч. ред. Е. А. Екжанова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 240 с. : ил. – (Коррекционная педагогика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462153. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 235. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1068-3.
Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивают государственные гарантии реализации заданных Стандартом дифференцированных уровней и вариантов начального школьного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Задания учитывают программные требования по русскому языку, чтению и математике в 1–9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В книге также описаны критерии выставления отметок детям с лёгкой степенью умственной отсталости по результатам выполнения контрольных работ и схемы анализа контрольных работ на всех годах обучения. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида и в условиях интеграции/инклюзии, а также находящимися на надомном и семейном обучении.
376