Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта
Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта : методическое пособие
Издательство: КАРО, 2015 г.
ISBN 978-5-9925-1081-2
Автор:
Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта : методическое пособие
Издательство: КАРО, 2015 г.
ISBN 978-5-9925-1081-2
Электронный ресурс
Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта : методическое пособие / науч. ред. Е. А. Екжанова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462154. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 238. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1081-2.
Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям предъявляются по два варианта заданий в рамках основных предметных областей — по математике, русскому языку. Контроль динамики развития умений и компетенций у детей осуществляется на старте учебного года, в конце каждой четверти и по завершении учебного года. Задания учитывают программно-методические ориентиры по данным предметам, обозначенные в требованиях ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны прежде всего учителям-дефектологам, заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов и педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида, в классах специального (коррекционного) обучения или в условиях интеграции/инклюзии, а также находящихся на надомном и семейном обучении.
376
Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта : методическое пособие / науч. ред. Е. А. Екжанова. – Санкт-Петербург : КАРО, 2015. – 240 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462154. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 238. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1081-2.
Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям предъявляются по два варианта заданий в рамках основных предметных областей — по математике, русскому языку. Контроль динамики развития умений и компетенций у детей осуществляется на старте учебного года, в конце каждой четверти и по завершении учебного года. Задания учитывают программно-методические ориентиры по данным предметам, обозначенные в требованиях ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья.Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны прежде всего учителям-дефектологам, заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов и педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида, в классах специального (коррекционного) обучения или в условиях интеграции/инклюзии, а также находящихся на надомном и семейном обучении.
376