Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, М. В. - Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении
Степанова, М. В. - Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, М. В.
Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно-методическое пособие
Издательство: КАРО, 2006 г.
ISBN 5-89815-580-5
Автор: Степанова, М. В.
Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно-методическое пособие
Издательство: КАРО, 2006 г.
ISBN 5-89815-580-5
Электронный ресурс
Степанова, М. В.
Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно-методическое пособие / под ред. А. П. Тряпицына. – Санкт-Петербург : КАРО, 2006. – 93 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462679. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-89815-580-5.
Пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений. Серия семинаров предполагает активное освоение педагогами подходов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников применительно к условиям конкретного образовательного учреждения. Семинары призваны выявить роль и место учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в образовательном учреждении, реализующем профильное обучение, помочь учителям в знакомстве с педагогическими технологиями, позволяющими эффективно включить школьников в проведение учебных исследований.
371
Степанова, М. В.
Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении : учебно-методическое пособие / под ред. А. П. Тряпицына. – Санкт-Петербург : КАРО, 2006. – 93 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462679. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-89815-580-5.
Пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений. Серия семинаров предполагает активное освоение педагогами подходов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников применительно к условиям конкретного образовательного учреждения. Семинары призваны выявить роль и место учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в образовательном учреждении, реализующем профильное обучение, помочь учителям в знакомстве с педагогическими технологиями, позволяющими эффективно включить школьников в проведение учебных исследований.
371