Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бедность и развитие ребенка
Бедность и развитие ребенка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Бедность и развитие ребенка : монография
Издательство: Рукописные памятники Древней Руси, 2015 г.
ISBN 978-5-9905759-3-6
Автор:
Бедность и развитие ребенка : монография
Издательство: Рукописные памятники Древней Руси, 2015 г.
ISBN 978-5-9905759-3-6
Электронный ресурс
Бедность и развитие ребенка : монография / под ред. Д. А. Александров ; под ред. В. А. Иванюшина ; под ред. К. А. Маслинский ; Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики. – Москва : Рукописные памятники Древней Руси, 2015. – 393 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=466666. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 338-387. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9905759-3-6.
Коллективная монография посвящена всестороннему анализу влияния социального неблагополучия на разные аспекты развития ребенка: когнитивные показатели, языковую компетенцию, школьную успеваемость, а также на социальный статус и успешность во взрослом возрасте. Данное издание призвано познакомить читателя с подтвержденными результатами и нерешенными проблемами исследований в этой области. Отличительной особенностью книги является интегральное рассмотрение проблемы детского развития с точки зрения ряда смежных дисциплин: классической психологии, нейропсихологии, социологии, социальной экономики. В книге подробно охарактеризованы методы анализа и измерительные инструменты (тесты, опросники и другие методики количественной оценки), применяемые в подобных исследованиях, а также детально описаны программы раннего вмешательства и их последствия. Книга адресована как ученым, специалистам в разных областях знания, начиная от общественных наук и заканчивая нейробиологией, так и практикам, занимающимся проблемами детского когнитивного и языкового развития, дошкольного и школьного образования, а также читателям-неспециалистам, заинтересованным в разностороннем и современном взгляде на проблематику бедности.
159.9(2)
316.3
364(37.03)
Бедность и развитие ребенка : монография / под ред. Д. А. Александров ; под ред. В. А. Иванюшина ; под ред. К. А. Маслинский ; Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики. – Москва : Рукописные памятники Древней Руси, 2015. – 393 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=466666. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 338-387. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9905759-3-6.
Коллективная монография посвящена всестороннему анализу влияния социального неблагополучия на разные аспекты развития ребенка: когнитивные показатели, языковую компетенцию, школьную успеваемость, а также на социальный статус и успешность во взрослом возрасте. Данное издание призвано познакомить читателя с подтвержденными результатами и нерешенными проблемами исследований в этой области. Отличительной особенностью книги является интегральное рассмотрение проблемы детского развития с точки зрения ряда смежных дисциплин: классической психологии, нейропсихологии, социологии, социальной экономики. В книге подробно охарактеризованы методы анализа и измерительные инструменты (тесты, опросники и другие методики количественной оценки), применяемые в подобных исследованиях, а также детально описаны программы раннего вмешательства и их последствия. Книга адресована как ученым, специалистам в разных областях знания, начиная от общественных наук и заканчивая нейробиологией, так и практикам, занимающимся проблемами детского когнитивного и языкового развития, дошкольного и школьного образования, а также читателям-неспециалистам, заинтересованным в разностороннем и современном взгляде на проблематику бедности.
159.9(2)
316.3
364(37.03)