Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лоскутова, И. М. - Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере...
Лоскутова, И. М. - Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лоскутова, И. М.
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016 г.
ISBN 978-5-4263-0245-7
Автор: Лоскутова, И. М.
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016 г.
ISBN 978-5-4263-0245-7
Электронный ресурс
Лоскутова, И. М.
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 124 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470629. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0245-7.
Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.
37.01
Лоскутова, И. М.
Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 124 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470629. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0245-7.
Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.
37.01