Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоро...
Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоро...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоро... : материалы конференций
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0487-1
Автор:
Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоро... : материалы конференций
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017 г.
ISBN 978-5-4263-0487-1
Электронный ресурс
Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 18 февраля 2017 года : материалы конференций / под ред. Е. Г. Речицкая ; учред. Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 195 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471772. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0487-1.
Сборник материалов конференции посвящен современным проблемам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и вузовской подготовки специалистов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в России и за рубежом. В рамках конференции рассматривались следующие теоретико-методические вопросы: разработка нового профессионального стандарта высшего образования; содержание и организация высшего образования лиц с нарушением слуха, реализующегося в МПГУ; инклюзивное обучение; психолого-педагогическое сопровождение школьников и студентов с ОВЗ; формирование социальных компетенций у обучающихся; вариативность программ обучения детей с множественными нарушениями в развитии; социализация обучающихся с ОВЗ посредством их общественно-полезной и личностно-значимой деятельности; воспитание лиц с ОВЗ; профессиональная ориентация и ценностные установки, духовно-нравственное развитие; организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, слуха, зрения, РАС, интеллекта в контексте реализации новых образовательных стандартов лиц с ОВЗ.Авторами статей являются преподаватели вузов, школьные учителя, воспитатели, аспиранты, магистранты и студенты, в том числе с нарушениями слуха.Издание предназначено для специалистов в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
378
376(082)
Актуальные проблемы и инновационные подходы в образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья: материалы научно-практической конференции с международным участием, г. Москва, 18 февраля 2017 года : материалы конференций / под ред. Е. Г. Речицкая ; учред. Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2017. – 195 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471772. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0487-1.
Сборник материалов конференции посвящен современным проблемам образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и вузовской подготовки специалистов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в России и за рубежом. В рамках конференции рассматривались следующие теоретико-методические вопросы: разработка нового профессионального стандарта высшего образования; содержание и организация высшего образования лиц с нарушением слуха, реализующегося в МПГУ; инклюзивное обучение; психолого-педагогическое сопровождение школьников и студентов с ОВЗ; формирование социальных компетенций у обучающихся; вариативность программ обучения детей с множественными нарушениями в развитии; социализация обучающихся с ОВЗ посредством их общественно-полезной и личностно-значимой деятельности; воспитание лиц с ОВЗ; профессиональная ориентация и ценностные установки, духовно-нравственное развитие; организация и содержание коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи, слуха, зрения, РАС, интеллекта в контексте реализации новых образовательных стандартов лиц с ОВЗ.Авторами статей являются преподаватели вузов, школьные учителя, воспитатели, аспиранты, магистранты и студенты, в том числе с нарушениями слуха.Издание предназначено для специалистов в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
378
376(082)